Сегодня я писал пост когда, при каком пробеге менять ремень грм, сегодня вскрыли, посмотрели ремень в идеальном состоянии, смотрели через камеру, нет

craw1er

New member
Добрый вечер! Сегодня я писал пост когда, при каком пробеге менять ремень грм, сегодня вскрыли, посмотрели ремень в идеальном состоянии, смотрели через камеру, нет нигде не потертостей не микротрещин, пробег 97.000, гранта люкс престиж, 16 клап, помпа тоже норма все. Менялось только масла, фильтра, тормозные колодки за все время эксплуатации, пробег только трасса

82wPOICTXLY.jpg
 


Красава. А я поменял грм неделю назад на 50000, крыльчатка помпы развалилась и люфт был в помпе. Ремень тоже был целый
 

Scamp

New member
Ваши 100к трассы, это как 30к того, кто из города не выезжает. Да и машина не ломается, пока ездит.
У меня вон сосед по гаражу, за 5 лет 40к наездил на гранте. Так на ней живого места нету. Хотя он тока за хлебушком ездил в магазин, да до речки что-бы на поплавок поглядеть. Притом спокойно ездил, аккуратно. Но по кузову зато как новая.
 
Так оно и есть.
У него постоянно проблемы с оборотами. То заводится, то не заводится...
Умерла педаль газа.
Поменял он недавно дроссель в сборе. Ибо старый умер.
Подвеска вся еле дышит. Сприпит как не смазанная телега, амортизаторам там походу тоже приходит абзда.
Ступечные все уже не раз поменял.
Что-то там еще....
Как не зайду в гаражи, так он постоянно с ней любится, гайки крутит.
У меня машине год, 35к пробега, который в основном трассовый - машина как новая. Не одной поломки.
 

Сверху