Сегодня машина выплюнула сальник левого шруса, но вопрос в другом. После замены стал менять масло и заметил сверху сзади по ходу движения некую желтую

Всем привет! Сегодня машина выплюнула сальник левого шруса, но вопрос в другом. После замены стал менять масло и заметил сверху сзади по ходу движения некую желтую заглушку на КПП. А для чего она? И можно ли через неё залить масло? Гугл послал меня лесом с этим вопросом. На скриншоте обвел ее

eBzHmMa2QuE.jpg
 


Там раньше датчик спидометра стоял. Сейчас просто заглушка. Масло залить конечно можно через это отверстие. Себе именно через него и заливал
 
вроде как с них. У друга на днях задний датчик АБС отказал и вместе с ним ЭУР и спидометр
 
только для АБС. А этот и АБС и скорость. Это так говорят. Хотя на калине недавно я сломал передний правый датчик АБС а спидометр работал. Но калина древняя.
 

Сверху