Сегодня менял левый наружный ШРУС, поставил БелМаг, большой металлический хомут на пыльник затянул с одного раза, внутренний маленький начел

wcat

New member
Сегодня менял левый наружный ШРУС, поставил БелМаг, большой металлический хомут на пыльник затянул с одного раза, внутренний маленький начел стягивать, с первого раза не поставил, мучился я сним долго так и не стянул я его, ШРУС менял на авто, плюнул поставил пластиковый, был ли у кого опыт применения этих пластиковых хомутов на шрусах
 


icy_lime

New member
Менял пыльник на москвиче 2141 и поставил пластиковые хомуты те что шли в комплекте с пыльниками.Меня все пацаны из клуба хаяли что сделал на правильно.Надо было ставить металлические заводские.Я купил эти металлические хомуты и положил в барлачек.Прокатаоись они там два года в год примерно 30т.Заглядывал постоянно ждал когда эти пластиковые хомуты прорвутся.Так и не дождался.А до этого там вообще было стянуто медной проволокой в два слоя и ездило пока пыльник не прорвался.
 

Олаф

New member
вот я хрена им будет этим пластиковым хомутам, единственное в сильный мороз могут лопнуть и все
 

Ярик

New member
Могут лопнуть в сильный мороз если будете буксовать в глыбе ледяного снега.Замок может растегнуться.А так они нормально ходят.
 

Chief_V

New member
Поставь металлический хомут с винтом. Посмотри на авторынке, желательно который стягивается по окружности! Поэтому что обычный сантехнический хомут, затягивается по элипсу.
 

MEGApixel

New member
Это самый лучший вариант

OozcmkUfyuw.jpg
 

Сверху