Сегодня после работы завожу машину, а она как то долго крутила стартером, ну дольше чем обычно. И почему то мне показалось что чек дольше не гас.

Сегодня после работы завожу машину, а она как то долго крутила стартером, ну дольше чем обычно. И почему то мне показалось что чек дольше не гас. Решил проверить ошибки и получил вот что.
У кого сколько времени горит чек? Гаснет сразу или через секунды 3-4?
Долго ли крутите чтобы завелась?
И из за чего может быть ошибка?
Если проблема не решится до пятницы, то запишусь на субботу к диллеру

zm1-7XicgKU.jpg
 


Аллочка Т

New member
у отца как то после мойки чек загорелся, за диагностику отдали 500р, цена этой штуки 600р. Покупается однозначно
 

VTB

New member
1.5 цепляется ко всем вазам. С 2.1 могут быть трудности
 

Remark

New member
Чаще всего ошибка связана с плохим контактом проводов на массу, от генератора или на клеймах аккумулятора. Простым языком: контакт то есть, то его нет. Поэтому для исправления ошибки 1602 на отечественных автомобилях нива, приора, гранта и т.п. необходимо прочистить контакты.
 
контакты на массу и аккуме затянуты крепко и сверху покрыты чем то. А до генератора на шетнаре не так просто добраться
 

amar

New member
Смазал клемы аккума медной смазкой на всякий пожарный, до генератора не подлезть. Сбросил ошибку, пока больше не появлялась. Но пуск двигателя все равно долгий. Ещё один фактор есть, я утром заправился на своей заправке, до этого катался на бензине который заправил рядом с автосалоном
 
понаблюдай-От плохого бензина будет плохой разгон-тупит и нестабильные обороты холостого хода.
 

unFair

New member
Если дело в бензе, то придется ездить на ТАТнефть в км 5 от меня, там все хвалят
 
1.5 версия лучше, потому что она полностью копирована с оригинального ЕЛМ. А 2.1 китайцы уже сами создали, на своём проце
 

Сверху