Сегодня разбортировал колеса от зимней резины, чтобы поставить новую Gislaved, и обнаружил на всех 4-Х дисках вот такую фигню! Внутренний контур

Slip79

New member
Всем привет! Сегодня разбортировал колеса от зимней резины, чтобы поставить новую Gislaved, и обнаружил на всех 4-Х дисках вот такую фигню! Внутренний контур прилегания, как будто кто-то сваркой прошелся! Что это и от чего может быть?? Резина стояла на машине 4 года. Каждую зиму балансировал..

I--hXNgErn8.jpg
 


так а почему только на внутренней стороне диска? И на всех 4-х? Я бы не сказал, что он мягкий, я что на зимней резине, и на летней, откатал на них 4 года. И не одной вмятины или грыжи не было.
 

Yellowcat

New member
это как вариант. Других объяснений у меня нет. Просто похоже на рисунок от резины
 

BestVideop

New member
потому что с внутренней стороны в стык резина-диск попадает больше пыли с дороги и плюсом пыль от тормозных колодок, а это абразив который и нагрыз эти следы
 

Kimi

New member
Я не спец может вопрос в ширине диска и резины?? Давление какое-то?
 
сегодня мне на шиномонтаже уже сказали, что это нормальная ситуация, и что хорошие фирмы специально так делают на дисках такую фрезеровку, чтобы не было срыва покрышки с диска..
не знаю уже, кому тут верить. Нет фото новых дисков, когда я их покупал..
 

Disel V

New member
резина, я на ней последние лет 15 езжу! Сначала на норд Фрост 100, потом на 200!
Хаке не уступает вообще! Просто было 2 машины 3 года назад, одна на Nokian Hakapelita, другая на Гиславед. Было с чем сравнить..
 

Сверху