Сегодня спонтанно обратил внимание на капот и увидел пару мелких сколов, но ни это больше всего удивило, а то, что я не увидел там грунтовки и по

k4kreesh

New member
Всем привет. Сегодня спонтанно обратил внимание на капот и увидел пару мелких сколов, но ни это больше всего удивило, а то, что я не увидел там грунтовки и по этому была ржа. До этого у предыдущих у меня авто была белая грунтовка, а тут нет. Бронепленку боялся ставить, т.к. со временем она выцветает наверное. И все мои радости от машины ( год машине ), ушли в некуда. Совет нужен, как лучше и чем лучше избавится от сколов и какую бронепленку установить?
 


Fred

New member
возмеш ушную палочку мокнеш и потреш оно ржавчину сотрет и закрасиш а броню нет неставил
 

Tomik

New member
мне цвет грунтовки не важен, я о том, если он там вообще, а цвет хоть коричневый, главное что б был там.
 
На приоре был капот не родной без грунта, остальное всё было в грунте. Так вот однажды весной после мойки я просто а##л, т. е. был очень сильно удивлён, капот был как после обстрела, повсюду небольшие сколы и ржа на них. Взял цинкарь, из шприца положил на каждый скол по капельке, и закрасил кисточкой, и все гуд. поездил ещё три года отдал в трейд ин взял гранту. Цинкарь хорошо убирает ржавчину
 

Katrin_fabrikon

New member
Автор, я тебе по жтому скажк следующее многое зависит от того на какой скорости прилетел камень и какой камень там много факторов, хорошие полиуритановые пленки не меняют цвет очень долго, но и они не панацея недавно прилетел камеь пробил 3м-скую пленку полиуритановую да еще краску сколол и грунт зацепил, видно было и что грунт есть и то что часть его так же откололась.
 
Я уже давно пришел к тому, покарсить капот около 5т.р. затянуть его весь пленкой 10-12т.р. Покупаешь краску в цвет и подкрашиваеот, надоело заехал перекрасил. И чтоб тебя успокоить то знай на ауди и мбв краска куда хуже держится
 

Сверху