Сегодня стало теплее и вернулся знакомый звук типа детонации и сизый дым из трубы, зимой все было хорошо, масло не уходило, но с приходом тепла все

gfx

New member
Сегодня стало теплее и вернулся знакомый звук типа детонации и сизый дым из трубы, зимой все было хорошо, масло не уходило, но с приходом тепла все вернулось... Как думаете есть ли смысл купить БК Штат и поставить темп. вкл вентилятора градусов на 96 например?
 


HepB

New member
так я знаю, просто эта хрень с маслом именно когда тачка больше 100ки греется, вот и хочу Штат поставить попробовать
 

balchasch

New member
У меня бк штат стоит выставил 95 тем. срабатывания вентилятора такой проблемы как у тебя нету ни дыма ничего. Машина 19 г 8 клп . Так что может и есть смысл поставить штат
 

erosa

New member
штат нужен по умолчанию,вообще считаю обязательно к покупке!!
 

Nappel

New member
только мне кажется, что тогда вообще молотить постоянно будет по городу
 
это лучше чем детон, вообще не понимаю, это не единственная машина на которой я ездил, но она первая на которой после 102 включается Карлсон, был Опель там на 95 на 1 скорости вент работал всегда, один раз я его до 100 нагрел дак там Карлсон так утюжил я думал она льдом покроется, на четверки у меня принудительный был, короче надо чет делать, тож задолбала
 

uiauser

New member
так вот меня тоже удивляет, что моментом до 100 ки греется летом.
 

Сверху