Сегодня утром, прогрев двс с автозапуска до 40 градусов,потихоньку двинулся со стоянки,на 1-2передаче у меня акпп,вдруг в какой-то момент двигатель

nikolai1200

New member
Сегодня утром, прогрев двс с автозапуска до 40 градусов,потихоньку двинулся со стоянки,на 1-2передаче у меня акпп,вдруг в какой-то момент двигатель затроил, загорелся чек эур масленка,да похоже вся индикация,я перетрухал,руль дубовый,тормоз пропал,машину трясёт,перевёл рычаг акпп в "p",заглушил .Чуть подождал, запустил,всё нормально,бк показал ошибку р-0523 цепь датчика давления масла,высокий уровень сигнала. Что может быть хз.,пробег почти 5000,дозвонился с сервисом сегодня поеду,пусть посмотрят,потом напишу,а может успеете советов подкинуть.
 


OtDushina

New member
Они как бы не советовы должны подкинуть,а найти причину и устранить в качестве гарантийных обязательств
 

sergunia

New member
Сгонял к ОД, присоединили сканер,приговор потеря связи приборов по кан шине. Из допов штат бк и старлайн а 93 2 кан 2 лин,мастер пожал плечами,сбросил ошибки,сказал покататься до подобного случая,потом попробовать отключить допы, а потом ещё раз попробует разобраться.
 
да было такое -прям на ходу ошибку сбросил и даже в скорости не потерял)
(потом загуглил-проверил масло-всё норм-выругиваеться иногда не пойми чем-но для этого штат и нужен)
 

sasa_o

New member
Так теперь другое,после произошедшего,машина набирает скорость до 80 км,обороты 2-2,5,педаль уже в полу,обороты медленно поднимаются,скорость набирается медленно,т.е.если на обгон,может не хватить времени для маневра,ощущения машину кто-то держит за задницу,а до этого,чуть педаль,она как пуля и кик даун пропал,т.е. включился какой-то аварийный режим,да, после запуска двигателя пропал писк зумера. Попробую крему сбросить.
 

Alex Kirillin

New member
Сброс клеммы акб ничего не изменил,машина так же вяло набирает скорость,заметил замасляный датчик давления масла и следы масла сверху клапанной крышки возле колодца второй катушки,поеду опять к од,что-то начинает меня напрягать этот таз.
 

Сверху