Сегодня в Тольятти жара наконец-то! Повод проверить кондиционер! И ребята...он офигенно холодит! Такого я еще ни разу на вазах не видел,ни в

Сегодня в Тольятти жара наконец-то! Повод проверить кондиционер! И ребята...он офигенно холодит! Такого я еще ни разу на вазах не видел,ни в рио-солярис,поло...машина под солнем стояла весь день на улице под тридцать,накалилась на солнце. Включил кондей,выставил на забор воздуха внутри салона,обдув на 3скорость и...через 5минут уже убавил на 2скорость. Реально задубел в футболке через 20минут. После этого перевел забор воздуха с улицы, и кайф! Сборка февраль 2019. Кстати при включенном кондиционере температура двигателя ни разу не была выше 92х градусов(пришлось постоять в пробке). Одним словом к АвтоВазу притензий по кондиционеру вооообще никаких!
 


karik

New member
У меня вроде холодит,но я зимой покупал,может за зиму что где под ушло
 
у меня старая Гранта... С двумя вентиляторами... Первые два года в пробке с работающим кондиционером температура держалась 85 +/- 1 градус. В прошлом году стала греться до 92 градусов с включением второй скорости вентиляторов. Что-то не так стало походу. Вроде как повышенное давление в системе
 

elViento

New member
у меня за 20минут пробки поднялась с 87до 92. И дальше не поднималась ни на градус. Стоял на холостых с кондиционером еще 20минут,как было 91-92 так и стояло. Считаю это не плохо
 
а в движении 85-86 как вкопанная температура. С кондеем в пробке долго греется, значит охлаждение справляется.
 

dekus

New member
Не плохо конечно. Кондер спасает от быстрого нагрева до 102 градусов и пассажиров от жары :)
Может потому что сейчас один вентилятор поэтому до 92 греется. У меня тоже выше 92 не поднималась.
 
с включением кондера включается напостоянку вентилятор - конечно хрен нагреешь. А в движении еще и естественный обдув добавляется
 
а вообще я не в восторге от кондера. Именно кондера. Авто часто меняет свое положение и в салоне становится то жарко, то холодно. Приходится прибавлять/убавлять тепло/холод.
Плюс в коротких городских поездках толку от кондера нет. При длительном движении, по трассе, да, он эффективен.
 

ultrasparc

New member
Температура не поднимается выше 84°, кондей холодит норм. Качество шланга отвода конденсата говно, резина буквально развалилась на куски, вода в салоне в итоге, заменил на силиконовый шланг.
 
много знакомых у меня и на весте и на приоре, они все говорят что на Гранте и печка и кандер лучше работает
 

bully

New member
Так же как у автора,только мне 1й скорости хватает,лютый дубак)
 

Сверху