Сегодня встретил таксиста на такой же фл седан,и поинтересовался у него:сколько накатали уже,он:70000,все чётко,даже ремень ГРМ не менял,в такси

zlobiki

New member
Сегодня встретил таксиста на такой же фл седан,и поинтересовался у него:сколько накатали уже,он:70000,все чётко,даже ремень ГРМ не менял,в такси катает.8клп.так что ребята катаем смело
 


Безвтыковые моторы стали ставить с июля 18 года и некоторое время продолжали ставить остатки. Так, что не все так просто) а за ремешком лучше поглядывать, лишним не будет не когда
 
Ни когда такого не было... и вот опять.
Кто сказал про "остатки"? Ясно же обозначили, после какого номера двигателя стали безвтыковые ставить.
 
Номер двигателя не изменился. Изменилась лишь поршневая группа и был обозначен не номер мотора, а месяц выпуска этого мотора. Но в виду того, что на заводе имеется запас этих моторов то естественно их продолжали ставить и дальше
 

Annyserf

New member
безвтык стали ставить сначала на дористайл, просто об этом не заявляли.
 

drawings

New member
Да бесполезно объяснять. Всегда есть в подобных темах кто сеет смуту на счёт безвтыка.
 
такое ощущение, что разговариваю со стенкой...
Чесное слово, даже продолжать не хочется. "Номер двигателя не изменился." - хоть сами поняли, что написали?
"...  "безвтыковые" поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500."
Что ещё нужно?
Какой "запас", кто сказал?
Но всё равно найдётся Тот, кто опять начнёт городить .уйню.
 

k4kreesh

New member
Именно поэтому и взял новую гранту, выносливая машина.. хотя за этот ценник и фокусы и солярисы, да даже старые лексусы...
 
На 16 клапанной 180тыс ресурс заявлен,не буду менять пока не порвётся раз безвтык, но я думаю этого не случится успею продать до такого пробега
 
У меня на прошлой калине 1.4 заводской ремень на 110 000, 5.5 лет ему было, выкрошились зубья, примерно 3 подряд. Обошлось без последствий.
 

Сверху