Сейчас как напишу, как насоветуете "Эти не ставь, те ставь, эти лучше и т.п.". В общем в чем вопрос. Была у меня четырка, очень нравилась подвеска,

Сейчас как напишу, как насоветуете "Эти не ставь, те ставь, эти лучше и т.п.".
В общем в чем вопрос. Была у меня четырка, очень нравилась подвеска, мягкая, на ровной дороге плывет (относительно ровной, асфальт новый, но с волнами). При этом их не меняли с конвейера. Бирки на них были датированы 2006 годом.
Как не сяду в иномарку, телега телегой, сидение жопу отбивает. На ровной дороге (та же самая дорога, как описал выше), б*ять трясёт.
Разницу вижу одну, на четырке были масляные, на иномарках газовые. Может я чего-то не понимаю? У других газовые лучше масляных или стоковые масляные лучше газовых.
Я собираюсь обновлять на гранте стойки, так же на масляные, но вот решил уточнить у вас, что вы скажете?
 


Масляные аморы как раз хорошие. Они разборные и их можно перебрать прокачать. В итоге они не одноразовые

И да, они мягкие - для комфорта самое то
 
Газ в аммортизаторах служит для того, чтобы масло не "вскипало" при нагрузках. Мягкие и немягкие амортизаторы зависит от характеристик клапанов в поршне внутри аммортизатора.
 
Чем Вас не устроили газомасляные амортизаторы на Гранте. Единственное, когда они жёсткие,так это при скорости 80 на убитом асфальте. В остальных режимах хороши. Поставите масло и они перестанут справляться с авто, масса гораздо больше любой 14-ки или Калины.
 
так ставьте какие были. Дешевле будет. Единственное отбойники взять от СС20. Также стойки стабилизатора от них. Шаровые Трек ТРС. Я себе на Калину ставил такой комплект и был очень доволен.

r0a8hZYTpeI.jpg
 

Оксана777

New member
Учтите ещё один момент,жёсткость кузова 14-ой примерно 4.5 тыс, а жескоть Гранты 11-12 тыс. Не мешайте машине работать.
 

Fafa Fafa

New member
Газовые что не говори работает жёстче. Я тоже буду менять на масло.
 

bambini

New member
Сааз или шток авто(разборные). Шток авто, даже мягче будут. Передняя подвеска.
 

Сверху