Сел в такси, Камри 55 кузов и скажу следующее : подвеска у неё ну точно не тише, лежачих в моей местности в виде труб проезжает ужасно. Шумоизоляция

Сел в такси, Камри 55 кузов и скажу следующее : подвеска у неё ну точно не тише, лежачих в моей местности в виде труб проезжает ужасно. Шумоизоляция тоже.
И таких примеров много.
Гранта - вполне себе нормальный тарантас и доступное обслуживание.
Всякие ништяки поставить тоже не дорого.
Долго мучали мысли о смене авто и с каждым разом убеждаюсь все больше, что покатаюсь как на Гранте.
Реальная вышка стоит дороже 2 мультов, а пока их нет, не фиг выеживаться.
 


pavel@tartc.ru

New member
Камри 55 кузов - хорошая тачка.
Не нужно искать повод защищать гранту) обычная лошадка возящая жопу и все.
 

sleepyhead

New member
Мужик как то тоже, бабки тратил, тачку брал дороже и дороже, ездить городу и так по делам. Потом как то стукнуло по башке ему, он подумал на Ху.... мне крутая тачка, так он решил беру королу там тоже всё есть, кондей шмандей и прочее. Кароче на хрена говорит столько бабла тратил . Вот так как то
 

bmpa

New member
Ездил на Солярисе с каршкринга с 100к пробега - намного тише и комфортнее.
 
Тачку выбирают по деньгам. Зачем что-то защищать. Былоб у нас много мультов никто бы гранту не взял. И за эти деньги мало того что аналогов впринципе нет, так еще и не все так плохо. Бесит только коробас поющий и все.
 

alex_b

New member
Честно скажу, катался на калдине 96гв неделю, вчера обратно сел на гранту, и очень сильно расстроился, тк на калдине с пробегом с 400 тыщ не слышно ни мотора ни коробки, обороты на трассе приятнее, мотор как часы шелестит. До сих пор думаю, оставить ее или нет. Но годы уже свое берут, кузов надо делать и мотор масло подъедает. Но едет немного комфортнее, вибраций и шума меньше
 

Сверху