Сильно замят поддон картера двигателя? Стоит менять? Если менять, то какую лучше прокладку и герметик покупать? 8-клоп, механика, 2019 год

wcat

New member
Всем привет!
Сильно замят поддон картера двигателя? Стоит менять?
Если менять, то какую лучше прокладку и герметик покупать?
8-клоп, механика, 2019 год.

2LPzG6sIywc.jpg
 


amar

New member
Защиту в таком случае надо ставить, так как в поддоне на небольшом расстоянии от него расположен маслоприемник, если давление масла не горит то все норм, старый картер можно отстучать, прокладку обычную купить ну и герметик вроде этого

pkRA-47ireo.jpg
 

V-G

New member
спасибо за ответ! Лампочка не горит, проехал так обратно из Карелии около 800км. Ещё волнуюсь за маслоприемник, думаю стоит его заранее купить, вдруг деформировался.

На счёт защиты тянул долго, теперь решился и заказал сразу подрамник и к нему защиту стальную.
 

Delini

New member
резкий подъем в горку на грунтовой дороге, после которого внезапно проваливается колея и посередине камни. Ну и после спуска такая же петрушка, только в основном по середине грунт плотный и его сразу не заметил.
 
приноровиться можно. После этого я ездил или медленно, или по краю дороги вне колеи, или за местными быстро, ибо они на своих нивах знаю такие места и заранее их объезжают.
В Карелии таких дорог много, если съезжать с основной дороги к деревням и посёлкам.
 

Anton495

New member
у меня дружок рыболов новую ниву утопил в "луже".Какие то местные деревенские умники борцы с приезжими рыболовами ночью вырыли яму посередь дороги и залили водой. Ну лужа да лужа бац и по стекла .
 

Scamp

New member
Маслоприемник он не деформируется, при входе в двигатель маслоприемника обычно рвется прокладка резиновая и потом будет гореть лампа давления масла или другой вариант: просто буде затруднен забот масла из картера- так как между маслоприемником и картером всего несколько миллиметров зазор, ну в твоем случае от рихтовать старый картер и поставить на место.
 

Vahan

New member
По своему опыту работы скажу что герметик там нужен только для герметизации мест стыка крышек блока (задняя крышка колена и маслонасос) прокладка ставится без герметика, главное не перетянуть болты крепления. Маслозаборник стоит пластиковый уже давно, если поддон гнется сильно, заборник просто ломается и подача масла в двигатель прекращается, об этом сообщит масленка на приборке!
 

Сверху