Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сижу я значит у оф.дилера по гарантии,машина стоит в боксе,за два часа ни кто не подошел к
Подойди к своему инженеру по сервису и разьеби ему мозг.
Суть там такая,если, что-то нужно поменять,то слесарь идёт к инженеру по гарантии,тот идёт к машине и определяет гарантия это или нет.Если эта гарантия он вновь идёт в свой кабинет берёт фотоаппарат, идёт к машине, фотографирует,вновь идёт в свой кабинет, даёт запрос куда-то там, ждёт ответ,потом идёт на склад, выдаёт деталь на замену и потом начинается работа.
Я был в самом эпицентре этих событий и мне хотелось уебать лысого по его слишком умной головушке.
у меня на подходе только O-то,а так покупал на Ленина (Агат) и по всем вопросам туда обращаюсь, вроде делают,но как сонные мухи.Посмотрю как это ТО пройдет, если не понравится буду к другим обращаться
в Брайт Парк не хочу ехать из-за того,что там мне настойчиво впаривали те автомобили и другие комплектации которые я не хотел,но как сервис работает я к сожалению не знаю.Может там люди действительно толковые.