сижу жду авто электрика, но может кто-то уже сталкивался с такой проблемой: Гранта 19г, заглохла, заводится с пол тычка, но держит обороты 1100 и

Всем привет, сижу жду авто электрика, но может кто-то уже сталкивался с такой проблемой:
Гранта 19г, заглохла, заводится с пол тычка, но держит обороты 1100 и практически не реагирует на педаль газа, очень вяло... Постояла часа 2, пока откроются мастерские, завелась и все норм, думал отдуплилась, но проехав метров 20, проблема появилась вновь. Сейчас так же заводится, работает сек 20 и опять вялые обороты при нажатии на педаль. Холостые держит уверенно.
 


ПС. Утром был дождь, соответственно ездил по лужам, но без фанатизма, обычные лужи.
Клеммы скидывал, фишки проверял, дроссель недавно чистился.
 

Shaitan

New member
Давление топлива,сама педаль, дроссель....починишь -напиши причину, пожалуйста, интересно.
 

tt4

New member
У меня на ино, похожее было, диагностика ничего не показывала. Ладно диагност хороший попался порекомендовал датчик ДМРВ почистить или заменить если чистка не поможет. Но чистка помогла.
 

Yuliaz

New member
Попробуй промыть его. Купи жидкость для чистки электронных компонентов, найди баночку чтоб только нижняя часть погружалась, подержи немного час-два, вытащи. Не дуй в него, сам высохнет. Аккуратно устанавливай обратно. Если не поможет, только на диагностику. Могут и форсунки подобие твоего эффекта выдавать. Но они обычно чек выдают.
 

ProGuru

New member
это не у меня так, я просто поинтересовался как можно проверить
 
Мне его как то отдельно подключали. Через разъём не показывал, вернее показывал, что всё нормально. Я говорю, диагност толковый, он его отдельно проводками чо та там соединил и проверил как кардиограмму.
 
Проверить можно мультиметром, на вкленном зажигании напряжение около 1в, этологное напряжение лучше нагуглить
 
Перетерся проводок на дроссель

_v4I2Xss2kw.jpg
 

Сверху