скажи пожалуйста кто сам делал на гранте антикоразийную обработку с арками и днищем не у дилера, и тяжело или нет и какой состав применяли и надо ли

Всем привет скажи пожалуйста кто сам делал на гранте антикоразийную обработку с арками и днищем не у дилера, и тяжело или нет и какой состав применяли и надо ли вообще её делать?
 


я делал, да наверно все делали, вопрос чем, у меня компресор 25л ещё когда учился красить сам 14ку все в хлам перебил, антикор пистолетом в лет, или на работе у вас есть если, под него нужна банка м составом (боди не бери под ним все гниёт), либо пластик бутыль мешаешь 1к1 уайт спирт и резино битум типа состав для ремонта крыш он синтетик и зимой не трескается, с низу закрой глушак и попёр, аааа ты про антикор а те антигравийный... ну тоже самое только мовиль 1к1 - но он долг выветривпется но дешман, динитрол есть антикор дороже ощутимо
 
не знаю для меня он дорогой- да и сам по себе дорогой- банка мовиля стоит рубл 300 - ее можно разбодяжить 1к3 с уайт спиритом- он так быстрее встанет- а динитрол ощутимо дороже- наск я помню он практически без запаха
 

Цербер

New member
Да мне антигравий чтб машина не гнила, хотел в балонах взять и обработать
 

RostovSeo

New member
Днище не надо - обработано заводом. Крылья-арки изнутри - желательно (я мешал кордон с мовилем и бензином). Низ порогов - антигравием - нежно. Пороги, двери на заводе обработаны изнутри.
 
Купил динитрол, пистолет и компрессор имелся. Задул арки повторно, дно этим же составом обработано диллером. Качество вопросов пока не вызывает
 

Сверху