Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите конкретно есть смысл покупать R15 вместо 14?какая от 15 тых колёс кроме красоты.Езжу по РФ по разным городам и по разным дорогам
Формула здесь довольно проста: -чем больше колесный диск, тем меньше профиль шины (высота резины от диска до профиля). Это означает, что любая низкопрофильная резина хуже справляется с неровной дорогой и передает вибрацию на кузов. Так что надо учесть господа, если Вы не готовы жертвовать комфортностью в своем автомобиле ради какой-то низкопрофильной резины, то лучше будет оставить на автомобиле все те же штатные колеса. Или вы готовы почувствовать, что такое тряска в машине при движении? Решать Вам.
я ездил на R15 и сейчас на R14. И в итоге пришёл к мнению что R15 больше на тазик ставить не буду. Чтобы ты не говорил но на R15 машина была намного жёстче.
Низкий профиль это от 55 и ниже. В любом случае на 14 дисках можно добится большей высоты профиля, соответственно будет выше комфорт. По ямам самое то. Себе на лето собираюсь ставить 175/70/14. Вот с ними дорожный просвет будет на 1см примерно больше. Плюс спидометр будет врать так как это не штатный типоразмер. А плюсы у 15 дисков канечно есть. Это внешний вид и более внятная управляемость.
в общем, понятно так то, просто хочеться всего и сразу и красоты и практичности, и диски и резину хочеться чтоб зашибись было вот и думаю что и как взять)))