скажите, может ли дроссельная заслонка при пробеге 20000 км засориться? Плавают обороты, педаль на низких оборотах туповатая и разгон вяленький, пока

Добрый день, скажите, может ли дроссельная заслонка при пробеге 20000 км засориться? Плавают обороты, педаль на низких оборотах туповатая и разгон вяленький, пока двигатель до 3000 не раскрутится.
 


Fred

New member
Да, вполне, если ещё масло склонно к угару и испарению... Я на 15 т.км чистил, копоти было достаточно, чтобы влиять на холостые обороты.
 

elitelife

New member
я делал такую адаптацию (без движения авто): после чистки и монтажа дросселя, включал зажигание на 2 минут (примерно), слышно как заслонка изменяет своё положение (писк двигателя заслонки) и встаёт в нулевые положение, после включал зажигание, после заводил как обычно
 
Вчера чистил на 16 тысячах, с утра при запуске неровно работала и обороты гуляли пока не поедешь и газ не нажмёшь, после чистки всё гуд. По поводу адаптации как сказали с АКПП стоит другой дросель и его надо адаптировать и засоряется быстрее, с механикой вроде не надо адаптировать
 
да,частично для АКПП можно решить тюнингом картерных газов

XHjRUjAZsN4.jpg
 

Homer

New member
Я каждый год перед зимой заслонку промываю не зависимо от пробега, всё ровно работает, зимой автозапуск без проблем
 

chesserv

New member
У меня проблема пока не нажмёшь на педаль газа не запускается подскажите что за хрень, открутил воздухан посмотреть дроссель он чистый не нагаран не черноты блестит, но полностью не снимал.
 

sleepyhead

New member
там делов на 15 минут .
У меня уже в привычку вошло каждую осень чистить.
 
Привет!На ТО-1 был пробег около 13000,заправлялся на газпроме G-95.Был небольшой налет,почистил.А так вроде ничего,но нужно смотреть.
 

Сверху