Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько километров проходить обкатку на 127 моторе
по книжке! там все написано! главное не раскручивать резко! до 1500-2000 тыс! а вообще(мое мнение) до 5000 форсажем не заниматься! у меня 7500,до отсечки еще не давал! в спокойном режиме 3-4 тыс . оборотов! масло пока не ест!
вот и об этом! если хочется,то можно! но после 3х тысяч!!! даже рекомендуется при оборотах 3-4 тысячи движение 10-15 мин. что бы поршни до вмт доходили!!!!
а у нс везде знаков 40-60 навтыкали и камер понаставили!! вот и ездишь на полусогнутых! приходится иногда на федеральную трассу выезжать там 110-130 стоят,вот душу и отводишь,да машине даешь про-----ся!!!!
Шеснарь нельзя пускать внатяг,все эти вибрации когда едешь 1,5-2 тысячи все равно что 5-6 тысяч по оборотам,шеснарю комфортно 2,5-4 тысячи . Знающие люди которые обкатали далеко не один мотор подсказали,что во время обкатки лучше всего ездить в районе 3 тысяч оборотов,когда едешь долго по прямой не повышай сразу передачу,не души его,давай мотору раскрыться правильно старайся плавно ускоряться,не в отсечку две передачи а потом тошнить,а первая 3 тысячи вторая 3-3,5,на третьей дай метров 50-100 хотя бы 4 по оборотам и будет тебе счастье,переключение должно быть даже на обкаточном моторе от 2,5 -3 начинаться . На 5000 тысячах поменял масло у дилера,залил Лада,сейчас пробег 11 ни грамма масла не ушло,на ТО-1 буду лить Лада тоже самое,мотор работает ровно и тихо тьфу-тьфу . Переодически даю мотору нагрузку,трасса в среднем 130 езжу,полёт нормальный,машина реально бодро едет .главное не души мотор в режиме пенсионера !
я так же,у меня робот,так я его на механике обкатывал! тронулся,2-я 2.5-3,3-я и дальше так же! потом так же на роботе-обороты набираешь,газ бросаешь,он сам переключается на повышенную,потом не резко опять до 3-х, и опять бросаешь для переключения!!! вот так как-то!!!
Жо тысячь 10 старался не рвать. До 5 ездил до 3х тыщ оборотов максимум. Потом после 5тыщ пробега уже чуть чуть нарушал) после тысячь 12 где то уже начал тапку давать
наоборот после малых оборотов при обкатке(не давая хотя бы раз в день просраться) начинается через какое то время жор масла (15-20 тыс км)так как у нас в стране бенз паршивый и в основном все ездят на 92,а не на 95.Следовательно кокс на поршне=микроцарпкам стенок цилиндра=жор масла),да и просто на малых оборотах шанс залегания колец выше.На новых двигателях безвтык юбка поршня маленькая из за этого истирание идет быстрее).