Сколько километров проходить обкатку на 127 моторе

To_OL

New member
Сколько километров проходить обкатку на 127 моторе?

AsRwvEA8HfM.jpg
 


Aлексей

New member
по книжке! там все написано! главное не раскручивать резко! до 1500-2000 тыс! а вообще(мое мнение) до 5000 форсажем не заниматься! у меня 7500,до отсечки еще не давал! в спокойном режиме 3-4 тыс . оборотов! масло пока не ест!
 
я уже писал на эту тему-машина как ребенок,дайте ей научиться ходить! а вы хотите- встал на ноги! и сразу в секцию по скоростному бегу!!!!
 

bald

New member
ну Понятное дело если в отсечку долбить постоянно
Подхавывать начнёт)
 
вот и об этом! если хочется,то можно! но после 3х тысяч!!! даже рекомендуется при оборотах 3-4 тысячи движение 10-15 мин. что бы поршни до вмт доходили!!!!
 

Artemiy

New member
а у нс везде знаков 40-60 навтыкали и камер понаставили!! вот и ездишь на полусогнутых! приходится иногда на федеральную трассу выезжать там 110-130 стоят,вот душу и отводишь,да машине даешь про-----ся!!!!
 

zlobniyvovan

New member
у вас большая Россия,а у нас за два часа из одного края до другого и Россия кончилась-Литва,Польша!!!!А дальше скоро только на танке,как при Союзе!!!!
 

DomainMonster

New member
Шеснарь нельзя пускать внатяг,все эти вибрации когда едешь 1,5-2 тысячи все равно что 5-6 тысяч по оборотам,шеснарю комфортно 2,5-4 тысячи . Знающие люди которые обкатали далеко не один мотор подсказали,что во время обкатки лучше всего ездить в районе 3 тысяч оборотов,когда едешь долго по прямой не повышай сразу передачу,не души его,давай мотору раскрыться правильно старайся плавно ускоряться,не в отсечку две передачи а потом тошнить,а первая 3 тысячи вторая 3-3,5,на третьей дай метров 50-100 хотя бы 4 по оборотам и будет тебе счастье,переключение должно быть даже на обкаточном моторе от 2,5 -3 начинаться . На 5000 тысячах поменял масло у дилера,залил Лада,сейчас пробег 11 ни грамма масла не ушло,на ТО-1 буду лить Лада тоже самое,мотор работает ровно и тихо тьфу-тьфу . Переодически даю мотору нагрузку,трасса в среднем 130 езжу,полёт нормальный,машина реально бодро едет .главное не души мотор в режиме пенсионера !
 

SEO-vs-WEB

New member
Ну а обкатка первые 2-3 тысячи в отсечку не крутить,а дальше меняешь масло и будет тебе счастье
 
я так же,у меня робот,так я его на механике обкатывал! тронулся,2-я 2.5-3,3-я и дальше так же! потом так же на роботе-обороты набираешь,газ бросаешь,он сам переключается на повышенную,потом не резко опять до 3-х, и опять бросаешь для переключения!!! вот так как-то!!!
 

alex_b

New member
Жо тысячь 10 старался не рвать. До 5 ездил до 3х тыщ оборотов максимум. Потом после 5тыщ пробега уже чуть чуть нарушал) после тысячь 12 где то уже начал тапку давать
 

ukrweb

New member
наоборот после малых оборотов при обкатке(не давая хотя бы раз в день просраться) начинается через какое то время жор масла (15-20 тыс км)так как у нас в стране бенз паршивый и в основном все ездят на 92,а не на 95.Следовательно кокс на поршне=микроцарпкам стенок цилиндра=жор масла),да и просто на малых оборотах шанс залегания колец выше.На новых двигателях безвтык юбка поршня маленькая из за этого истирание идет быстрее).
 

Fafa Fafa

New member
хороший комент. Поподробнее пожалуйста. Тоесть на 5 ехать по прямой 2,5 оборотов не рекомендовано
 
по трассе на 5 2500-2800 это норм,при скорости 100-110, некоторые просто в городе едут тошнят 50км в час на 5ой),насилуя этим мотор
 

Сверху