Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потому желательно всегда присутствовать в ремзоне лично, контролируя полноту выполнения регламентных работ (чтобы не филонили). Я всегда у дилера находился рядом с машиной, но терпения хватило до первого ТО, потом плюнул на этих рукожопов с их "клиентоориентированным" отношением...
заняло все 1,5ч делов, с приемкой, и остыванием мотора под вентилятором. 1600р ТО. Отрегулировали клапана это по сервисной книжке. С скандалом присутствовал в рем зоне, сразу при записи на то сообщи что хочешь присутствовать в рем зоне, если нет, извините я ищу другой сервис. При сдаче потребуй жилет, журнал по ТБ и каску после этого впустят точно или сообщай что ты уезжаешь к другим. Сразу же, сообщите что выше суммы на стенде платить не буду без конкретного согласования со мной лично. Пока присутствовал рядом с машиной, сделали компьюторную диагностику бесплатно, смазали замки, пропшикали резинки дверей, как только ушёл по каско уточнить посмотрел по камере что от машины ушли, как только опять в рем зону зашел пошёл процесс движения. Как то так... Удачи)