Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоро займусь установкой. Пружины-50 на стандартные стойки
чёрная распорка нижняя, если по уму защиту двс надр ухи переваривать под ее крепления, ибо при каждой замене масла отворачивать гайки нижних рычагов (к которым эта распорка крепится) не гуд, я пернваривал (сам) ибо искать под нее защиты не нашёл да и покупать бы не стал
пружины именно от фл?просто витки выглядят узкими,завтра сфоткаю пружины от фл с подшипником в сборе,у самого -70 лежат ждут своего часа,и перед сильно у тебя не упадет.
усилитель крабов вопрос спорный, на гонках машина живёт 1раз - там нужна ситуативная жёсткость, но с времен 14ки отговороли крабы нержавейки потому что например при попадании в ямку силумин рассыпается (хотя он достаточно прочный и ниразу не имел проблем, а езжу не жалею авто), а вот краб из нержавейки не ломается но гнется телевизор - кузов, возможно в вашем случае конструкция более усиленная, но я остановился растяжки низ +верх +зад верх стоек от автопродукта....
Я считаю что после установки крабовой распорки (передней нижней) короче нужно кастер возвращать обратно, ибо потом стуки появляются, косточки/стойки стабилизатора как то гнуться и начинаются стуки.
Нет, ограничился этим, и ещё что заметил от распорок это что руль в ноль стал возвращаться реще и зимой при диагональном перекосе кузова лёд под лобовым стеклом трещать перестал