Скоро зима и стоит вопрос покупки зимней резины. Шипы или липучка? Шипы не хочу по причине их шума да и дороги чистят зимой, не сказать что каток.

kumrevieja

New member
Всем привет. Скоро зима и стоит вопрос покупки зимней резины. Шипы или липучка? Шипы не хочу по причине их шума да и дороги чистят зимой, не сказать что каток. Кто ездил на липучке? Как машина на них?
 


maximk

New member
Если по деньгам не дорогую, бери виатти брина липа, держит отлично, если финансы позволяют бери бриджистоун близак
 
От старой машины остался Кордиант винтер драйв, 2 сезона октябрь-апрель отходила, и еще на сезон должно хватить. Держак нормальный в режиме адекватного водителя. Шипы за эти 2 года хотел один раз))), но нефиг было туда на переднеприводной машинюльке лезть...
 

sleeper

New member
Гудиер,14 в родном размере,две зимы откатал,город+ трасса,мне нравится.
 
Нормально на липе. У бати стоит, говорит на шип не вернется. Мне как то с шипами по комфортнее. Стоит бюджетная виaтти нордик. Мягонькая, в морозы не дубовая. Цепляет и по каше и по накату.
 
Смотря где живёшь. Если крупный город и никуда по областям не ездишь, то на липучке супер. Сам зиму откатал на близзаке, очень понравилось - мягкая, тихая, шума дороги вообще не слышно. Но выехал на трассу, в одном месте кончился асфальт, начался лёд на повороте неожиданно, сразу же чуть не улетел. Шипы обычно такое прощали. И когда есть колея ледяная во дворах - будет сильнее стаскивать в нее. В итоге обратно на шипы перешёл..
 
Главное, чтоб гололед был явлением редким, потому что это стихия не для липы. Я езжу на липучке не первый год и на разных машинах, и меня все устраивает. По накату хорошо цепляется, снег тоже нормально гребет, в гололед надо аккуратнее баранкой крутить и тормозить заранее. Была и премиалка (кoнтик викинг, бридж близзак) и бюджетки (нeксен вигуард, виaтти брина)
 

Сверху