Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоро зима и стоит вопрос покупки зимней резины. Шипы или липучка? Шипы не хочу по причине их шума да и дороги чистят зимой, не сказать что каток.
Всем привет. Скоро зима и стоит вопрос покупки зимней резины. Шипы или липучка? Шипы не хочу по причине их шума да и дороги чистят зимой, не сказать что каток. Кто ездил на липучке? Как машина на них?
От старой машины остался Кордиант винтер драйв, 2 сезона октябрь-апрель отходила, и еще на сезон должно хватить. Держак нормальный в режиме адекватного водителя. Шипы за эти 2 года хотел один раз))), но нефиг было туда на переднеприводной машинюльке лезть...
Нормально на липе. У бати стоит, говорит на шип не вернется. Мне как то с шипами по комфортнее. Стоит бюджетная виaтти нордик. Мягонькая, в морозы не дубовая. Цепляет и по каше и по накату.
Смотря где живёшь. Если крупный город и никуда по областям не ездишь, то на липучке супер. Сам зиму откатал на близзаке, очень понравилось - мягкая, тихая, шума дороги вообще не слышно. Но выехал на трассу, в одном месте кончился асфальт, начался лёд на повороте неожиданно, сразу же чуть не улетел. Шипы обычно такое прощали. И когда есть колея ледяная во дворах - будет сильнее стаскивать в нее. В итоге обратно на шипы перешёл..
Главное, чтоб гололед был явлением редким, потому что это стихия не для липы. Я езжу на липучке не первый год и на разных машинах, и меня все устраивает. По накату хорошо цепляется, снег тоже нормально гребет, в гололед надо аккуратнее баранкой крутить и тормозить заранее. Была и премиалка (кoнтик викинг, бридж близзак) и бюджетки (нeксен вигуард, виaтти брина)