Случилась сегодня беда. Закипел. Температура поднялась до 120 резко. Антифриз давило через расширительный бачок, печка не дула горячим. Поменял в

Всем привет. Случилась сегодня беда.
Закипел. Температура поднялась до 120 резко. Антифриз давило через расширительный бачок, печка не дула горячим. Поменял в срочном порядке термостат. Проблема не ушла. Бачок все также наполняется, печка не дует.
Нижний патрубок холодный и когда на заглушенной и не очень горячей жидкости откручиваешь пробку расширительного бочка, жидкость сразу уходит.
Так понимаю, что помпа навернулась?
 


freaz

New member
если пробивает прокладку,в любом случае фриз в масло попадает, и ещё может не кипеть, а просто газы идти в расширитель и будет просто бурлит без перегрева.
 

heaDodger

New member
у отца была такая беда, все вроде бы нормально с виду было, а когда начали глубоко копаться, то причиной оказалась прокладка
 

osbez

New member
просто когда у отца поползла температура вверх, он её сразу заглушил, потом когда остыла опять запустил, температура росла снова, заглушил и не стал носиловать её! Ну а потом уже методом тыка начали разбираться что с ней, перебрали пол машины и оказалась прокладка
 
завтра конечно попробую, но все равно грешу на помпу. Патрубок верхний пережимаю, а никакого давления не чувствую.
И раньше когда сидел в машине в тишине, слышал как антифриз циркулирует через печку.
 

Skorp

New member
если печка дует холодным то это значит нет циркуляции.И кстати термостат здесь вообще не причем ибо даже с заклинившим термосом в закрытом состоянии печка будет работать исправно.
 

Мирон

New member
прям резко настало так, короче люди пишут что прокладка, при прокладке гбц если она прогаерает то антифриз из бочка уходит моментально, в блок двигателя! Если антифриз в бочке остается и машины кипит то это помпа!
 

Synbion

New member
Вот вся проблема

u_zMGMp7758.jpg
 

Сверху