слышал чтоб не разорвало радиатор нужно крышу на расширительном бачке держать слегка открученной

MADSaturn

New member
Здравствуйте, слышал чтоб не разорвало радиатор нужно крышу на расширительном бачке держать слегка открученной?
 


alexcom

New member
Это если крышка не рабочая. А так вообще под давлением жидкость вскипает при более высокой температуре, поэтому там и стоит крышка с клапаном
 

korektor81

New member
учи физику! > Антифриз кипит при 110градусах! Не раньше. Если у тебя палёный антифриз, то он ещё и загореться может, а оригинал никогда не закипит.
 

sablotron

New member
нужно обязательно снижать температуру вкл вентилятора в досотенные показания.
 

V-G

New member
привычка такая еще с 99,иной раз летом задают вопросы ты чего это с печкой то жара же ужас какая
 

alex!

New member
Если в системе воздуха нет, то незакипит при открытой крышке. Температура кипения антифриза больше чем у воды. Радиатору охлаждения вред от давления есть, но проявляется он не сразу. Но основной виновник кипения, это подсос воздуха в трубках и треснувших элементах водяной системы .
 

Glaz24

New member
На калине 1 три года с не дозакрученой крышкой ездили зимой и летом чтобы печку не разорвало, все норм было. Двигатель 1.4 16 кл . сейчас трудно найти рабочию крышку рб. Недавно заметил купили гранту фл в этом году за ночь давления не сбрасывает открываешь крышку рб и давления с бачка сходит, походу клапан не работает. Гранту покупали в январе этого года.
 
разорвать может при 2х составляющих - термостат не рабочий и крышка РБ не стравливающая. Если ослабить крышку на бачке, то сброс давления будет на порядок быстрее, но и перегрев будет быстрее.
 
Бк штат, ставим температуру включения вентилятора 98, крышку откручиваем или сверлим. Больши никаких проблем небудет на весь оставшийся пробег.
 

Сверху