Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотрю расхвалили Лукойл, а те, цену взвинтили, на оф сайте с доставкой 2 с лишним косаря, на Озоне 1700, а есть,кто такое льет в 127 двигло
Лил такое в прошлую машину, очень нравилось, на гранте после обкатки залил лукоил люкс - жестковато работает, на 8 тыс думаю поменять на valvoline sin power, 2130 цена на том же озоне от оф продавца, а макс лайф планирую периодически между sin power заливать. 127 двигатель
я тоже за неё родимую, перед зимой залил Лукойл люкс 5/30, было хорошо, но проехал6000 и звук начинается на холодную, как будто не масло,а вода залита.
сам лукойл в большей степни перерабатывает вторсырье как и рсонефть- а базу да базу в чистоте не вторяк продают- потому и у импортн компаний например шелл масло лучше в разу- а наши очищают вторсырье и льет пакеты присадок- которые закупают у инстранных компаний-
сказаное тобой масло- обычная минералка высокой очистки на гидрокряке- -лук очищает и перерабатывает отработку с добавоением присадок- вот они и одинаковые- а ты сравни масла типа 0/хх
рынок вторсырья просто огромен- по сути это готовая база которую надо только очистить от мех-хим примесей- без сложного процесса перегонки - и вкинуть пакет дешманских присадо- выбросить тем кто лукйол это сила... а исходное сырье от переработки бензы- идет на рапродажу другим компаниям в т ч забугорным- так же ка ки нефть у нас в сырье продается -и древесина- вместо того чтобпереработать-выгоднее продать и навариться- на площадках по приему вторички охуенные цситерны стоят н априем в тч отработки- ну само по себе масло до 0/хх это обычная минералка- в новм двс она ускорит износ а в старом забьет выработку