Снова Lada Granta FL 2022 года. Пробег 11000 км. Со вчерашнего дня вылезла проблема - при включении климат контроля на холод - все равно дует горячим

Снова всем привет. Lada Granta FL 2022 года. Пробег 11000 км. Со вчерашнего дня вылезла проблема - при включении климат контроля на холод - все равно дует горячим. То есть даже ставишь на самое холодное, включаешь снежинку. Лампочка загорается. А идёт горячий воздух. Вообще не реагирует как будто на крутилку температуры климат контроля. Куда нужно смотреть? Местные СТО говорят, что проблема какая то серьезная и надо ехать к дилеру - а наш дилер, где покупал машину, когда позвонил записаться, сказал что у них забрали заправочную станцию и теперь даже давление проверить не могут. Вообще хотя бы определить проблему можно как то самому? Подскажите пожалуйста варианты.
 


Пока машина на гарантии, только к дилерам! Это ихние проблемы, где они будут искать эту заправочную станцию! Пускай договариваются и оплачивают с теми, у кого она есть.
 

Shaitan

New member
не во всех случаях....А так то да это проблема дилера..... согласен,просто может тупо соскочил привод моторедуктора и можно самому назад поставить.....Хотя с климатом не приходилось сталкиваться,но думаю принцип в общем у всех одинаков
 
с чего они ее заберут, проведут диагностику, если допустим требуется замена климатконтроля, то его закажут, а он дальше будет кататься, а как придет, так приедет и заменят.
 
вообще да,так и будет,я неправильно мысль выразил,имел ввиду,что надо глянуть самому по возможности, может и ехать не придется
 
показал вчера знакомому кондерщику. он накачал воздуха и сразу нашел причину. Шланг высокого давления, коротки и проложен в притык к генератору. и об него его протерло этот шланг дыру в нем. Вытек фреон и выдавило масло. Соответственно и компрессор из за этого не включается, так как защита стоит от включения без фреона. Теперь подскажите, кто знает, долбить дилера с этой проблемой?
 
Может тупо моторедуктор заслонки сдох....вот не знаю можно ли залезть и тупо рукой закрыть ...с климатом не знаком...посмотри сам снизу
 

ikanewton

New member
показал вчера знакомому кондерщику. он накачал воздуха и сразу нашел причину. Шланг высокого давления, коротки и проложен в притык к генератору. и об него его протерло этот шланг дыру в нем. Вытек фреон и выдавило масло. Соответственно и компрессор из за этого не включается, так как защита стоит от включения без фреона. Теперь подскажите, кто знает, долбить дилера с этой проблемой?
 
Напиши письмо на горячую линию АВТОВАЗа, и скажи что дилер отказывается смотреть, думаю через пару дней сами позвонят и пригласят.
 

Сверху