Собираюсь этим летом в горный Алтай. Авто 2020г, АКПП, люкс. Кто путешествовал в горной местности на этой машине на автомате, поделитесь опытом как

SiriusMX

New member
Всем привет!
Собираюсь этим летом в горный Алтай. Авто 2020г, АКПП, люкс. Кто путешествовал в горной местности на этой машине на автомате, поделитесь опытом как она ведет себя на перевалах, стоит ли обратить внимание на что-то. С асфальтрованных дорог далеко съезжать не планирую. Перевала всего два в планах, это Семинский и Чике-Таман.
Был неоднократный опыт потешествий по Алтаю на маленькой но полноприводной мазде демио, на ней покорил даже Кату-Ярык: дорога, спуск, подъем, сложно но можно)
А как гранта себя поведeт?

g3bWbc0QEhA.jpg
 


Exact

New member
А почему она должна себя вести хуже чем Мазда или ещё какая другая машина если она обслуженная и любимая то она отвезёт хоть куда
 

soccerrooney

New member
конечно не должна, да и не будет) Она и обслужена и любима. Я и не говорил что может быть хуже. Просто маленькая демио была 4вд, это тоже важно. А тут впервые на новой машине в горы, нужно быть ко всему готовым))
 

Gremmolpo

New member
Не думаю, что гранта себя поведёт хуже мазды. Ездил по Алтаю, без заездов во всякие ебеня, но у меня механика)
 

mager

New member
да я и не говорю что хуже должно быть) Просто на этой машине впервые в горы, мало ли может есть нюансы. Просто демия была 4вд, это так-то ощутимое преимущество. Лучше перебдеть чем недобдеть.
 

ukrweb

New member
Сразу ставь "штат" и меняй температуру включения вентилятора на 97,либо можешь закипеть,наверху давление другое.....в остальном всё хорошо будет....
 

tinkle

New member
родственники из Рубцовска часто в горный Алтай ездят,правда на Ларгусе, пишут,что на высоте при при 100гр на подъем антифриз уже под пробку булькает.....
 

Dimoogle

New member
как он может закипеть если система исправна и вентилятор включается при 102?
 

bibibika

New member
не подтвердилась Ваша инфа, одинаково у всех 101-103 градуса,в основном 102 по факту
 
Думаю правила подъемов и списков в горной местности не зависят от трансмиссии. У самого механика и без проблем по зимней дороге от Иркутска до Слюданки ездил. Там половина маршрута проходит через горный массив.
Вспомните или загуглите как тормозить двигателем (на крутых затяжных спускать актуально) и в горку на пониженной передаче заезжайте. Проблем быть не должно. Передний привод гребет отлично. На крайняк всегда можно развернуться и загнать машину жопой в подъем.
 

apokalipsis

New member
да, именно так и делал на Кату-Ярык. Я про торможение двигателем. Спасибо
 

Сверху