Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь обращатся к дилеру по гарантии на счёт лкп, кто уже обращался к дилеру с ками либо проблемами, как дилер относится, и решает ли проблемы ?
Добрый день, собираюсь обращатся к дилеру по гарантии на счёт лкп, кто уже обращался к дилеру с ками либо проблемами, как дилер относится, и решает ли проблемы ? И какие возникают проблемы ? Просто сталкиваюсь с этим в первый раз
я обращался. 2 раза перекрашивали капот по причине отслоения ЛКП. Без проблем. Просто сначала сфотографировать должны и отправить фото на завод. Через несколько дней с завода должен прийти ответ, после чего перекрасят. В моем случае даже ждать ответа не стали - на следующий же день перекрасили. Да, и, кстати, если ЛКП повреждено в месте стыка ЛКП с резинками, то случай не гарантийный.
могут тоже отказать, если в этом месте должно быть механическое воздействие (ну если, например, это место предназначено для захвата кистью руки при открывании двери)