Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во всем мире инженеры борются с неподрессоренными массами, как могут облегчают подвеску и только русским медведям продают чугунные барабаны.
а почему бы и не продавать, ежели покупают?
раньше не только барабаны и другие элементы на машинах были чугунные.Батареи,канализационные трубы,люки и ещё дофига чего было из чугуна.
Надо было перевыполнять Госплан по выплавке оного.
Кто хочет, колхозте диски на задок, всё равно сколько осла не наряжай лошадью не станет. Вполне устраивают барабаны из алюминя с чугунной вставкой. 2 сезона откатал, износ наверное где-то 40%.
Алюминиевые быстрее нагревается, и быстрее остывают. При хорошем износе дают деформацию, и начинает бить в педаль. Чугунные медленнее греются, но и остывают тоже дольше. Внешне поддаются коррозии. На счёт деформации ничего сказать не могу. А вставка, тормозная, и там и там одинаковая.