соклубники.Ну вот и я сьездил на ТО1.Не понравилось мне их отношение к машине..Отрегулировали клапана,забыли под капотом приспособу для регулировки

Добрый день соклубники.Ну вот и я сьездил на ТО1.Не понравилось мне их отношение к машине..Отрегулировали клапана,забыли под капотом приспособу для регулировки,фиксатор чтоли называется,клапанная крышка вся в масле,грязными перчатками излапали(хоть бы протёрли)..и мотор вроде громче стал работать,хотя едет как обычно..из плюсов,подтянули ручняк, я про это забыл им сказать,машинку хорошо помыли),ходовку протянули НАВЕРНО..В общем какое то двоякое впечатление сложилось..
 


Bop$yH

New member
Всегда нужно заходить в сервисную зону и следить за ними, когда они что то делают
 
да у нас как то не принято заходить в ремзону..как то спросил на ТО 0,сказали нельзя,я уж не стал настаивать..да и сам в сфере ремонта работаю,знаю что такое когда клиент над душой стоит,ладно если молчит..а бывают такие что,посказывают,учат.хочется таких на х@й послать сразу..
 
не имеют права отказать. Еслиб нормально всегда делали, можно над душой и не стоять, а так, за рукожопами следить надо, пусть терпят
 

SabrinaX

New member
недавно гонял раф4 жены на сервис,там предложили присутствовать,дали куртку рабочую,смотри,по ходу просьбы выполняют!!! мне понравилось отношение в Тойоте Центре!!!!
 

k4kreesh

New member
так причем тут стоять над душой. Это твой авто ты должен быть уверен что тебе поменяли расходники и залили новые жидкости. А если они там ничего не сделают и ты просто отдашь деньги то тогда что
 
это да..вообще в рем зоне камеры стоят,сидишь в комнате клиента смотришь чего они там делают..чегото крутят,на подьёмнике поднимают..в общем что то происходит там..не просто сидят.
 

Сверху