соклубники.При замене резины немного подмял ребро жёскости порога,чёт совсем мягкие они.Пытался упереть в специальное место под домкрат,прогибается

Добрый день соклубники.При замене резины немного подмял ребро жёскости порога,чёт совсем мягкие они.Пытался упереть в специальное место под домкрат,прогибается вовнутрь.Потом взял большой кусок доски,и немного подмял,в одном месте.Так вот вопрос,как выправить или забить на это.Как то неприятно машине год всего.
 


Be_to_do

New member
обычный ромб,с круглой резинкой,упёр в место для домкрата,оно начало загибатся вовнутрь.отпустил,поставил в ребро доску и вот доска немного продовила ребро.Бред какой то,была семёрка до этого,менял сразу два колеса,по середине задомкрачивал ничего не мялось.
 
ну вот такие и мнут пороги на машинах. Нельзя классику домкратить за середину и даже за штатный поддомкратник нештатным домкратом. На гранте ничего не гнет,если ставить в родное место и родной домкрат.
 
написано же упёр в штатное место,оно начало загибатся во внутрь,не думаю что штатный пластмассовый домкрат не сделал то же самое.За 20лет владения разными машинами в первый,раз такое,куда только не упирал.Видимо металл совсем фольга.
 

Dimoogle

New member
упирать нужно не в ребро. Там прямоугольная ниша для пяты домкрата. Кромка порога нагрузку не держит.
 

Antrum

New member
ещё раз,непонятливый ты наш.поставил домкрат в квадратик для домкрата(ниша для домкрата).она начала прогибатся во внутрь.взял досочку упёр в ребро и в эту нишу,т е увеличил пятно соприкосновения домкрата и получилось так немного продавилось ребро..на других машинах было пох,куда упирать,ничего не гнулось
 
Сергей, добрый день. Посмотрите на него внимательно и если надо то подмовильте,а так забейте!Я его конкретно загнул (по неопытности) и знакомый сказал,чтобы не трогал,а просто хорошо промавиль.Так и сделал и на тот момент машине было пол года.
 
желательно конечно поправить обычными пасстаижами- если эстет, поправить надо вот для чего: вы загнули и лкп отошло внутри загиба, поэтому лучше взять пассатижами и отогнуть, после взять карщетку насадку на дрель круглую и зачистить где есть отслоения краски и заводского антигравия - после обработать грунтовкой (если есть ржа то зачистить до металла- карщеткой и шуропевертом в ней- это очень быстро, неустранимую ржу обработать преобразователем фирмы ХайГиар-совет проф.маляра(когда он высохнет-грунтовать) дешовый преобразователь не хайгир лучше вообще не брать, если рядом с местом повреждения есть ранее нанесенный антикор то можно обработать грунтом для пластмасс (он создаст пленочку на нем и грунт не будет разъедать его и будет ровный слой, иначе вздыбиться- этот совет на любителя), итак, как добрались до чистого металла обезжиривателем брызгаем с распылителя протираем,ждем как высохнет и пару слоев грунтовки с перерывом 15мин, далее подождать как грунт подсохнет если надо ехать, то аккуратно, и через не менее сутки если хочеться то краску в цвет, хотя это порог..., а вот нанести лак для защиты от солей зимой оч даже надо, после последнего слоя состава на основе акрила, желательно пару суток выждать, наносим антигравийный состав. По поводу мовиля -это состав для скрытых полостей!- его надо разводить 1к1 с уайт спиритом и заливать в внутрь- для внешней обработки порогов не пойдет, из дешманских резинобитумная мастика (там кусочки резины, просто битум пойдет но как покрытие, для антигравия надо резинобитумная).на этом все. Все ранее поврежденые пороги в конце-начале сезона в теплую погоду - проводим проф.осмотр с расчитской (можно до металла, если метал белый, то ваша-моя технология и качество выполнения работ хорошии, "закрываем" это место и если нет в дальнейшем повреждений- забываем онем (но я каждые 2-3 года провожу профилактический выборочный осмотр, пороги самая уязвимая часть) Места поддомкратные рекомендую осамтривать каждый раз после домкрата СТО - щеткой счищать антигравий (как правило после подъемника он чуть отходит в местах контакта на ребрах- это не долго провести щеткой и брызнуть спреем антигравиным- надо учесть что спрее как правило все синтетика- а битум минеральный, это как НЦ эмальна маслокраску- может и лечь а может вздыбиться- в основном нормально. Цеплять домкратом нужно желательно через резиночку (подобрать размер) внутри периметра этого самого поддомкратного места либо за ребра но некасаясь порогов (тут надо наловчиться самому) я использую подкатной домкрат (вожу с собой) на 1,5т- цепляю за дальний бортик так чтобы в проекции сквозь резинку ребро этого бортика было между зубами опорной чашки домкрата (ранее на ваз 14 - я просто обильно мазал битумом внутенню часть и гидродомкратом внутри цеплял- незаметил что чтото выгибалось
 
вопрос вам как к профи,имеется вмятина по центру порога,длиной 45-50см,глубиной макс.10мм до 3мм по краям,без повреждения лкп,варианты ремонта подскажите?Без вытяжки споттлером можно обойтись?Фото пока не могу сделать,на вахте.
 

Циник

New member
сожалею я не профи.... это просто мой личный опыт, не могу подсказать в вашем случае, но как правило по статистике если без повреждения лкп то народ рассматривает вытяжку- чем вытяжка не нравиться? либо так оставтье- еще вы не раз этот порог замнете- если по каждой вмятине париться то в бензобак валерианку лейте- главное не нарушайте пдд без аварий и не слепите встречку и не включайте освещение заднего хода когда двигаетесь вперед по ночной трассе особенно и птф задние тоже невключ- если нет повржд лкп спишите на приобретение опыта
 

Quietmars

New member
а чем можно подкрылки и днище обработать?и вообще открытые участки автомобиля
 

Vahan

New member
я беру резино битум ная мастика, разбавлять уайт спиртом до сост сметаны и антигравийный пистолет, надо компрессор,, наливаем в полторашку и попёр
 

osbez

New member
Блин хрен знает, такой-же домкрат но ни чего все нормально с метал отличный.
 

bistrih52

New member
Вот конкретно вот сюда домкрат упираю.
Ромб, с круглой резинкой. Ничего не гнуло.

vlOJ7cTjBUA.jpg
 
Какой то бред пишите фольга,я подложил обычную доску и поднял карой всю сторону все ровно,просто все нормальные люди сразу выкидывают заводской домкрат.
 

Сверху