Сразу к делу. Смазал ступичные подшипники, заменил тормозные колодки и поршневой цилиндр (цилиндр износился только с левой стороны, соответственно

Всем привет. Сразу к делу.
Смазал ступичные подшипники, заменил тормозные колодки и поршневой цилиндр (цилиндр износился только с левой стороны, соответственно менял только там) на новые, прокачал жидкость, выгнал воздух. От выезда для проверки отделяла только необходимость регулировки ручного стояночного тормоза под новые колодки, но в процессе заметил, что левое заднее колесо туго крутится, нужно прилагать значительные усилия, тогда как правое крутится легко и без проблем. В чем может быть проблема?
 


Каким образом ты смазал ступичные подшибник? Снимал ступицу? Ну и выкинь их теперь. Это как презерватив второй раз одеть. ))))
 
ось прослаблена. Обычно внутренняя обойма на оси остаётся. Да мало поможет смазка . Если им кирдык.
 

To_OL

New member
Как он вообще после снятия ступицы умудрился назад старый подшибник запресовать
 

Mishelin

New member
вы своими руками делали ? Снял -смазал - обратно одел. Например внутренняя обойма не снималась,и ладно,крепче осталась. Смазку нужно водостойкую,подшипник,вернее его внутреннюю обойму именно вода вымывает смазку и пошел износ
 
я в армии за два года 4 раза в ступичных на "своей"хлебовозке смазку менял.Положено так было.
А в ступичных гранты не всегда смазки вдоволь заложено.На новых сразу надо крышки снимать и продавливать смазку,тогда и ходить будут тихо и долго.
 
я больше скажу:
после покупки обнаружил, что смазки там совсем не было, лишь тонкий слой шлака, остатки заводской смазки (предположительно) которой уже 7 лет
 
спасибо. меня дед учил и по сей день учит авто обслуживать. Человек с красным дипломом автомеханика советских времён. На минуточку, он всю жизнь свои автомобили сам ремонтирует, никогда на СТО не обращался.
Вот фото: ступица левой стороны при разборе - отсутствие смазки, ржавчина

FOPMybZ4xF8.jpg
 
Такая же фигня просле замены задних колодок и тросов ручника.
При подтяжке ручника заднее левое колесо начинает туже крутиться раньше чем правое.
Затянули так, что оно крутилось от руки, но слегка задевало. На следующий день проверял - стало крутится нормально. Либо трос подрастянулся, либо колодка притерлась.
 

Сверху