Стал выбор в покрышках, какие выбрать не знаю, есть Nokian Hakka Green 2 или Pirelli Formula Energy. Зимние Nokian Nordman RS2, мне понравилась,

Всем привет. Стал выбор в покрышках, какие выбрать не знаю, есть Nokian Hakka Green 2 или Pirelli Formula Energy. Зимние Nokian Nordman RS2, мне понравилась, летняя была Dunlop Direzza DZ 102, тоже не плохая но промухал развал и теперь две покрышки одна с внешней стороны вторая с внутренней стороны сожраны, а найти у нас в городе такую резину не могу вот и думаю что из предложенных мною выше выбрать.
 


trink

New member


_O6FSArekVY.jpg
 

Bookvica

New member
оставь небольшой отзыв на Dunlop Direzza. себе сейчас такую взял. интересует зацеп и шумность. спасибо.
 

Molch

New member
ну могу сказать что отъездил два сезона на ней, примерно 20-25тыс км. Дорогу держит хорошо, на ней кстати Гранту до 190 км разгонял и дорогу держала хорошо. Чтобы на ней АБС сработал это надо постараться, главное чтобы она прогрелась. Она у меня сначала на 10ке стояла, разогнал её до 100км/ч и резко по тормозам дал, думал что в лобаш вылечу т.к. машина очень резко остановилась и даже юзом не пошла. В общем лично мне она понравилась. Шума от неё особо и не замечал. На мокром тоже нормально держит. Единственное из-за того что промухал развал, там где она стёрлась началось небольшое отслаивание резины точнее просто как трещины или что в этом роде. Если ездить нормально и следить чтобы с развалом и подвеской было всё хорошо то думаю на 50 тыс км её хватит.
 

global_surveys

New member
шипы любые шумноватые, зато дорогу держат в гололед отлично. А тут про летнюю формулу энерджи вопрос. Хорошая резина при своей цене - цепкая и ходит долго.
 

craw1er

New member
Я взял Hakka Green 2 и скажу так что рулёжка стала на много острее и что самое интересное если раньше переходя со 175 на 185 то чувствовалась разница на руле, этой резиной разницы не почувствовал.
 

apokalipsis

New member
Формула Энерджи стояла на калине, с ней руль стоял чуть в сторону. Если поставить зимнюю резину или другую резину, то руль возвращался в ровное нейтральное положение
 

Сверху