Стало известно, что Центробанк рассматривает возможность разрешения страховым компаниям использовать бывшие в употреблении детали при ремонте по

Romanoff Vlad

New member
Стало известно, что Центробанк рассматривает возможность разрешения страховым компаниям использовать бывшие в употреблении детали при ремонте по полису обязательной автогражданки (ОСАГО).

Помимо этого могут продлить максимальный срок восстановления с 30 до 60 дней и расширить тарифный коридор на 30% в верхней границе и на 10% в нижней. Сейчас уже можно использовать китайские запчасти, однако ремонт с б/у деталями требует наибольшего изучения, пока критерии их качества не определены. Также высоки риски новой поломки авто, в том числе и в ДТП.

Крупнейшие страховые фирмы поддержали использование поддержанных деталей в ремонте по ОСАГО, поскольку в связи с подорожанием комплектующих и перебоями с поставками поднимутся цены по таким полисам.

ySa9BJWHI8E.jpg
 


Нельзя ставить запчасти с битого автомобиля. Молва гласит: деталь, снятая с машины, попавшей в аварию, может «заразить» другой автомобиль, и тот рискует попасть в ДТП. Сюда же примыкают рассуждения о счастливых и несчастливых машинах, причем «счастье» или «несчастье» того или иного транспортного средства идет в паре с конкретным владельцем.
 

VDe

New member
Серёжка ты че там свои гранты распилил на чермет сдаешь?
 
Похоже они рассматривают вариант, чтобы люди отошли от гарантии. Наверно невыгодно ремонтировать с новыми запчастями или их нет.
 

Сверху