Стандарт 2018. Ни гура ни эура. Последнее время стал тяжело вращатся руль, а при сильном вывороте норовит вырвать руль из рук) что могло умереть? Мож

Всем привет. Стандарт 2018. Ни гура ни эура. Последнее время стал тяжело вращатся руль, а при сильном вывороте норовит вырвать руль из рук) что могло умереть? Мож опора
 


Literati

New member
у Гранты если что шаровая есть и она работает так же как на классике.
 

unFair

New member
на классике их выворачивает а на переднем приводе нужно ооочень сильно постараться чтобы шаровая вылетела
 

Mari-al

New member
да я понимаю, но принцип работы один, и на переднеприводных они так же могут туго крутится.
 

eleni

New member
нет не могут. Если только машина стояла без движения несколько лет и всё закисло.
 
закисает внутри шаровой и когда ездит авто, если туда вода и грязь попадёт. Никогда не слышали про скрипящие шаровые? А так, да обычно их не клинит, обычно и до люфта размолачивает.
 

karaboz

New member
в том и дело что когда машина ездит то не закисает так как шаровые подвижны... И вообще всё что движется не киснет. Пример тому тросы ручника.
 
ну значит вам не случалось с этим сталкиваться. У моего отца на тойоте шаровая клинила, руль тяжелее всё становился. А у меня на первом моём авто(новая 14-я), оба троса ручника колом встали через года три, хотя постоянно пользуюсь ручником, тоже всё туже, и туже становились, пока совсем не заклинили.
 
Всё по порядку проверить и найти: рулевой вал, рейка, наконечники, шаровые, опоры. Лучше отцепить наконечники и проверять отдельно, рулевое и стойки. Так же сразу оцепляя наконечники по очереди, определить левая или правая сторона.
 

L_O_R_D

New member
всмысле не обращай внимания? >
Если развал ушёл- то полюбому ест резину
 

Сверху