Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли прошивать авто под евро2 без удаления катализатора? Будут ли какие-то изменения? Напишите отзывы свои, кто делал, если не трудно. 20 год,
Приветствую. Стоит ли прошивать авто под евро2 без удаления катализатора? Будут ли какие-то изменения?
Напишите отзывы свои, кто делал, если не трудно.
20 год, седан, 36 тыс. км, 16кл, мкпп.
Пламегаситель не вечен, так же прогарает и начинается звон в трассе. Ставить вставку-коллектор так себе вариант для повседневной езды. Ибо от стандартной тонкой трассы начинается звон. Лучше катайся, пока катализатор жив. Ибо это тоже своего рода комфорт, то что от машины не так сильно воняет. Прошив евро 2, ты наоборот ускоришь разрушение катализатора.
Смысл есть. Купил машину на заводской прошивке, 126 двигатель, с низов вообще динамики не было, прошил ммк динамик без удаления ката, с низов как 8клоп едет теперь и наверхах намного бодрее