Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли устанавливать сработку вентилятора на 95 градусов через штат.на улице 30 гр
а какая разница сколько на улице?
сделали с завода включение на 102 градуса, нах лезть? а если сильно греется, так надо тогда крышку бачка или антифриз менять, а не дрочить на эти 5-7 градусов
первое то я ездил у меня было выставленная на 90, и получается постоянно работал вентилятор + кондиционер идёт большая нагрузка на гену, так как я езжу мало в день не больше 60 км у меня генератор не успевал зарезать АКБ, но чисто с одним кондеем температура в пробке подымается до 95, а вот до 98 очень очень редко работает один коней и один вентелятор а не два, вот и получается 4 градуса влияют