столкнулся с такой проблемой,что на скорости из под руля заносит горячий воздух,а положение регулиовки на холодном делении находится,заслонка

Chief_V

New member
Всем привет,столкнулся с такой проблемой,что на скорости из под руля заносит горячий воздух,а положение регулиовки на холодном делении находится,заслонка церкуляции воздуха закрыта,сгонял к дилеру и оказывается,что у грант нет крана перекрытия доступа антифриза к радиатору отопителя и это значит,что под торпедой он всегда горячий,а тепло должно отводить какие-то там задвижки,я просто в аху.......е.Может кто-то сталкивался с такой проблемой и применил свои очумелые ручки,чтоб без вреда для церкуляции антифриза установил кран на патрубки и запитал от регулятора?
 


Rsenicum

New member
А зачем?
На нексии так же было, 10 лет никаких проблем.
На сколько помню на 2110 тоже крана не было у меня.
 

Gremmolpo

New member
ну как зачем,когда в жару по торпедой радиатор горячий,да ещё с неисправной заслонкой,это не хорошо,а так перекрыл подачу антифриза в радиатор отопителя и в жару горячий воздух не будет от радиатора отопителя поступать.А я думал почему у меня торпеда горячая и в бардачке баня.
 

xphost

New member
Ну, так это из за неисправной заслонки.
Надо чинить заслонку а не краны врезать.
А зимой, возможно, эта заслонка не будет до конца на горячий переключаться
 
Брат,без обид,но это звучит примерно так:
«Епт,да как же это дома на котле кнопку нажал и все? Тепло? Это непорядок! А где колосники? Где дрова? Где печка в конце концов?» Это называется прогресс! На иномарках уже сто лет кранов нет.Теперь и до нас дошло.
 

Maxxima

New member
да я и не обижаюсь,но мне казалось куда комфортней,когда у машины под торпедой радиатор холодный,а не постоянно горячий,ведь это логично,что в машине будет прохладней,если он холодный,а щас получается в современных машинах он всегда кипяток,я просто не представляю современную конструкцию этого радиатора отопителя,куда тогда тепло от него отводится
 

Сверху