столкнулся с такой проблемой уверен, я не один такой, на улицу мороз -15;-20 заводишь машину, греешь ее до 55 градусов, после чего включаешь печку она

Egorspbxxx

New member
Добрый день, столкнулся с такой проблемой уверен, я не один такой, на улицу мороз -15;-20 заводишь машину, греешь ее до 55 градусов, после чего включаешь печку она греется до 60 и гуляет в этом диапазоне, то есть 70-80 градусов температура недостижимая, кто как боролся? Кортоночки в решетку радиатора не хочется вставлять и портить вид, какие варианты? Если и меняли термос, то какая температура потом у вас летом?

BowZJP_68GY.jpg
 


Нижегородская обл. Тож мороз 15-20, пришёл, завёл, сразу печку на 2ю, и ушёл домой. Через минут 10 выхожу температура 55-65, в салоне тепло ( не жара конечно, но ок) вот и всё. На трассе до 80-82 и падает до 72-73., потом всё повторяется. Гранта 20года, 8 кл (186двиг) не чего не менял.
 

Оксана777

New member
норма в таком диапазоне работа двигателя? Почти такие же температуры, вот думаю
 

bibibika

New member
Вчера сегодня было -15/-17
Прогрел до 55, вкл печку, постоял еще 5мин прогрелась до 70-72
Поехал прогрелась до 80-81
Хз братан)
 

sleeper

New member
печку включаю не греется на холостых она вообще, только на пиздюлях
 

DoM1n1K

New member
земляк посмотри при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора.
 

craw1er

New member
вечер добрый, лечил это заменой термоэлемента на Motorrad 202-88 за бортом -33, в салоне тепло

wAVrzrw5Z9w.jpg
 
Вместо картоночек есть специальные накладки из пластика - вид не портят, результат сразу заметен. Заказать - на озоне или валберис, называется "зимняя защита радиатора".
 

heaDodger

New member
есть два варианта: один - крепятся со снятием номера, второй - без снятия.
 

lyuda

New member
Никогда и ничего не закрываю. Поставил термостат на 92гр и езжу. Темпер 88-90гр, в машине африка, летом тоже ни каких проблем с температурой нет
 

Сверху