Так что же получается? Если стоит масляный фильтр Ливны, который только у официалов продается, то если я сам после обкатки поменяю масло и фильтр, то

Katrin_fabrikon

New member
Так что же получается? Если стоит масляный фильтр Ливны, который только у официалов продается, то если я сам после обкатки поменяю масло и фильтр, то слетит гарантия? Сколько стоит замена масла у официалов и какое масло подливать в движок? А то менеджер сказал Роснефть 10в40, а тут пишут, что 5в40.
 


Tomik

New member
У этих масел разница в 5 градусов ниже нуля. Тебе критично?
 
полусинька быстрее теряет свои свойства и если ее менять раз в 15т.км, то хана движку будет потом)
 

Loperamid

New member
Так дело не в полусиньке. 5в и 10в это температурные индексы, а не индексы вида масла. А так конечно. Лей синь если бабло есть хотя я не вижу в этом смысла на новой машине.
 

Antrum

New member
как раз есть смысл на новой машине, синтетика еще и жиже чем полусинтетика, так же больше всяких присадок и тд
 

Цербер

New member
Синь от полусини отличается именно свойствами отмыва нагара и собственно допустимыми диапазонами температур:) В средних широтах ты наврятли увидишь +40 или -35, да и на новой машине отмывать еще нечего + образование нагара на камере масло никак остановить не может. Посему я еще раз повторюсь: Синь хорошо и круто, но лить ее в новый двигатель хорошо, но скорее всего КПД цена/качество будет минимальным.
 

Тарас

New member
хех Саратовская область, летом доходило до +40 в тени, морозы бывают до -32, каждый выбирает свое, я лично за синтетику.
 
Ну так у тебя не постоянно же такие температуры:D И у меня вот в том году два дня темпер был ниже тридцати:D Понятное дело что каждый свое выбирает, но: 1) надо же все таки понимать какое масло для чего используется:) 2) Топик вообще не за синь, а за 10в против 5в:D
 

Equ

New member
я всегда думал 10в40 - это полусинтетика, такое я лил в четырку, а 5в40 - синтетика, такое я лил в фольксваген. Или я не прав по поводу этих показателей? из твоих слов я понял, что и синь и полусинь могут быть одинаковой вязкости.
 

Yuliaz

New member
давай я подробно расшифрую. Первая цифра в маркировке это показатель температурного интервала. Буква w это индекс сезона. Т. Е. Winter. Вторая же цифра это показатель вязкости. У автора в вопросе он одинаковый. Да и в принципе в легковушки бензиновые всегда льют 40. С такой вязкость бывает и синь и полусинь.
 

Сверху