Так какое масло залито в движок 106 лс? Менеджер сказал роснефть 10в40, а горячая линия 5в40! Если подливать придется, то какое? И какой фирмы

Так какое масло залито в движок 106 лс? Менеджер сказал роснефть 10в40, а горячая линия 5в40! Если подливать придется, то какое? И какой фирмы масляный фильтр кто знает?
 


Олаф

New member
Раз по логике нет 0то то синька, да сам производитель говорил благодоря синтетики убрали это то.
 

Uni-Text

New member
Зачем подливать масло в новую машину? Ребят вы о чём вообще? Машина новая, я не на одной новой тачке не подливал масло.
 
Если нормально проходить обкатку и нормально эксплуатировать авто то масло должно максимум уходить от максимума до минимума за межсервесный интервал 10-15 тыс. км. На моей практики такого не разу небыло с новым авто.
 

Annyserf

New member
5в40 синтетика, роснефть, никакой полусинтетики, фильтр хороший это МАН
 
Кайрат, если хочешь чтобы мотор прослужил как можно дольше лей синтетику! Это тебе не бу автомобиль, в которое её уже бывает бессмысленно заливать! А по фильтру ставь МАН. Мне правда в этот раз ладовский поставили ибо даже не спросили какой я хочу, а может и выбора не было у ОД по фильтрам
 

Somar

New member
Согласен, я новую приору брал . Ничего подобного небыло
 

trink

New member
Вообще что бы так говорить надо сначала у человека спросить в каких широтах он ее эскплуатирует:) Т.к. полусинтетика имеет как ряд минусов, так и ряд плюсов.
По теме: Не знаю как там на заводе, но Дилеры в основном сейчас любят лить 10в40 рантек просто по тому, что период его замены примерно равен сроку гарантийного ТО, в отличие от всяких там премиум аналогов.
По этому я все таки склонен верить менеджеру т.к. это тупо логично.
 

usama

New member
как бы тебе сказать... От того что он зальет синтетическое хуже не станет это точно! Насчёт климата да, не спорю, если он в тёплых краях гоняет то и полусинтетики достаточно, но синтетика все же эффективнее... Да и к тому же если у него 16кл, то гидрики любят больше синтетическое масло ибо с другими маслами они умирают быстрее
 

OtDushina

New member
Гидрики умрут быстрее если у него масло завязнет;) Больше для них особой опасности нет при условии качества масла. Но если человек живет как Гаджи в Махачкале, то лить синтетику конечно можно, но это бестолковая трата денег:) Короче у меня один вердикт: Доверяйте диллерам у себя в городах. Не в их интересах потом ремонтировать по гарантии двигло, да и виды масла у них в методичках от производителя расписаны.
 
насчёт того чтобы доверять в наше время од) что заводу, что од главное чтобы твоё авто сейчас откатало гарантийный срок, а что потом у тебя будет они чхать хотели, хотя нет, у них все рассчитано на то, чтобы ты к ним как можно скорее пришёл потом после гарантии за новым авто, поэтому я считаю что у них все рассчитано до мелочей. Поэтому я никогда не доверял и не буду доверять им, и не просто так я всегда стоял и буду стоять рядом во время ТО и контролирую процесс выполнения всех работ. Это конечно лично моя позиция и моё мышление, склоняется к нему я никого не заставляю)
 

Поручик

New member
ну так а вязнет оно от чего? Если оно не рассчитано ко своей морозный среде! У 10w показатели хуже чем у 5w, такое чувство, что я ему наоборот говорю лить полусинтетику, которая с большей вероятностью схватился в морозы... А вот од как раз таки ему так и говорит, ещё одно доказательство сказанные выше мною слов...

2Hq9CpO0JXQ.jpg
 
Не. Я не об этом. Я же написал: Если человек катает в тепле и на новой машине, то синтетика хоть и хорошо, но тратить на нее бабки расточительно. Ну а разница именно между 5w и 10w там в 5 градусов ниже нуля. В средних широтах это вообще не критично.
ПС: Контролировать процесс безусловно надо:) Но контролировать вид масла...Просто смотри что бы тебе не минералку залили по цене синтетики:D Больше там вроде нечего контролировать.
 

violinka

New member
С завода идет полусинь Роснефть,но по факту лей любую синь.
От трехсот грамм масла ничего движку не будет.
При замене думаешь все сливается из движка?
 

Сверху