Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так какое масло залито в движок 106 лс? Менеджер сказал роснефть 10в40, а горячая линия 5в40! Если подливать придется, то какое? И какой фирмы
Так какое масло залито в движок 106 лс? Менеджер сказал роснефть 10в40, а горячая линия 5в40! Если подливать придется, то какое? И какой фирмы масляный фильтр кто знает?
Если нормально проходить обкатку и нормально эксплуатировать авто то масло должно максимум уходить от максимума до минимума за межсервесный интервал 10-15 тыс. км. На моей практики такого не разу небыло с новым авто.
Кайрат, если хочешь чтобы мотор прослужил как можно дольше лей синтетику! Это тебе не бу автомобиль, в которое её уже бывает бессмысленно заливать! А по фильтру ставь МАН. Мне правда в этот раз ладовский поставили ибо даже не спросили какой я хочу, а может и выбора не было у ОД по фильтрам
Вообще что бы так говорить надо сначала у человека спросить в каких широтах он ее эскплуатирует Т.к. полусинтетика имеет как ряд минусов, так и ряд плюсов.
По теме: Не знаю как там на заводе, но Дилеры в основном сейчас любят лить 10в40 рантек просто по тому, что период его замены примерно равен сроку гарантийного ТО, в отличие от всяких там премиум аналогов.
По этому я все таки склонен верить менеджеру т.к. это тупо логично.
как бы тебе сказать... От того что он зальет синтетическое хуже не станет это точно! Насчёт климата да, не спорю, если он в тёплых краях гоняет то и полусинтетики достаточно, но синтетика все же эффективнее... Да и к тому же если у него 16кл, то гидрики любят больше синтетическое масло ибо с другими маслами они умирают быстрее
Гидрики умрут быстрее если у него масло завязнет Больше для них особой опасности нет при условии качества масла. Но если человек живет как Гаджи в Махачкале, то лить синтетику конечно можно, но это бестолковая трата денег Короче у меня один вердикт: Доверяйте диллерам у себя в городах. Не в их интересах потом ремонтировать по гарантии двигло, да и виды масла у них в методичках от производителя расписаны.
насчёт того чтобы доверять в наше время од) что заводу, что од главное чтобы твоё авто сейчас откатало гарантийный срок, а что потом у тебя будет они чхать хотели, хотя нет, у них все рассчитано на то, чтобы ты к ним как можно скорее пришёл потом после гарантии за новым авто, поэтому я считаю что у них все рассчитано до мелочей. Поэтому я никогда не доверял и не буду доверять им, и не просто так я всегда стоял и буду стоять рядом во время ТО и контролирую процесс выполнения всех работ. Это конечно лично моя позиция и моё мышление, склоняется к нему я никого не заставляю)
ну так а вязнет оно от чего? Если оно не рассчитано ко своей морозный среде! У 10w показатели хуже чем у 5w, такое чувство, что я ему наоборот говорю лить полусинтетику, которая с большей вероятностью схватился в морозы... А вот од как раз таки ему так и говорит, ещё одно доказательство сказанные выше мною слов...
Не. Я не об этом. Я же написал: Если человек катает в тепле и на новой машине, то синтетика хоть и хорошо, но тратить на нее бабки расточительно. Ну а разница именно между 5w и 10w там в 5 градусов ниже нуля. В средних широтах это вообще не критично.
ПС: Контролировать процесс безусловно надо Но контролировать вид масла...Просто смотри что бы тебе не минералку залили по цене синтетики Больше там вроде нечего контролировать.