Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая беда,на работающем двигателе шум небольшой, выжимаю сцепление шум исчезает по ходу кпп
такое ощущение, что здесь все спецы по кпп, никто не спрашивает, что за шум (рокот, свист, шелест, клокотание), но диагноз всегда один, это подшипник первичного вала, причем судя повашей диагностике он шумит у всех кто только выехал из салона причем только на холодную и на холостых. А что когда прогреется подшипник снова станоновится новым? Ведь шум проподает.А при движении, что первичный вал перестает вращаться? Ведь шума тоже нет, а долже увеличиваться с увеличением числа оборотов, пример ступичные пошипники на малых скоростях может шуметь чуть чуть, а на больших будешь ехать как на реактивном самолете. А то у нас тут на холостых шумит, при движении не шумит, на второй воет, на четвертой нет, как ромашка любит не любит. Подшипник если зашумел он будет шуметь всегда и везде и чем больше скорость тем больше шума.
все нефункциональные шумы силового агрегата диагностируются ТОЛЬКО на прогретом ДВС и КПП, во-вторых, тепловое расширение никто не отменял, зазоры в подшипнике меняются, шум пропадает.(физика ) Не путать с превышением предельного износа!
а что на других кпп тогда пошипники не шумят, только на автовазе кривые ставят? На старых грантах многие перебирали кпп меняли подшипники на импортные результат в 90% случае отсутствует за исключение когда проблемы были действительно в подшипниках. Тепловое расширение в подшипнике заложено конструктивно и новый пошипник правильно установленный ни на холодную ни на горячую в присутствии нормальной смазки не шумит, иначе все электрические движки, генераторы при пуске особенно зимой выли до полного прогрева, однако такое происходит только когда пошипник убитый, бракованныи или криво поставлен. Большинство шумов кпп ваза при движении связано с плохой обработкой шестерен и зазорами между валами. Если я не ошибаюсь шестерня второй скорости находится в средине и под нагрузкой вал испытывае наибольший изгиб смещая пятно контакта отсюда и вой на второй у всех и это не лечится. Шум на холостых про который здесь все говорят вызван в основном колебаниями демпферных пружин диска сцепления вот пример https://frontend.vh.yandex.ru/player/10910698842535244226