Такая беда,на работающем двигателе шум небольшой, выжимаю сцепление шум исчезает по ходу кпп

HepB

New member
Всем привет!Такая беда,на работающем двигателе шум небольшой, выжимаю сцепление шум исчезает по ходу кпп?
 


Nasdaq

New member
не выжимной, а подшипник первичного вала, учи мат. часть
 
Если при выжиме сцепления пропадает шум, значит выжимной подшипник сцепления исправен, шумит подшипник в коробке передач.
 
такое ощущение, что здесь все спецы по кпп, никто не спрашивает, что за шум (рокот, свист, шелест, клокотание), но диагноз всегда один, это подшипник первичного вала, причем судя повашей диагностике он шумит у всех кто только выехал из салона причем только на холодную и на холостых. А что когда прогреется подшипник снова станоновится новым? Ведь шум проподает.А при движении, что первичный вал перестает вращаться? Ведь шума тоже нет, а долже увеличиваться с увеличением числа оборотов, пример ступичные пошипники на малых скоростях может шуметь чуть чуть, а на больших будешь ехать как на реактивном самолете. А то у нас тут на холостых шумит, при движении не шумит, на второй воет, на четвертой нет, как ромашка любит не любит. Подшипник если зашумел он будет шуметь всегда и везде и чем больше скорость тем больше шума.
 
Что смешного? А ТО ЧТО АВТОВАЗ ДО СИХ ПОР НЕ НАУЧИЛСЯ КОРОБКИ ДЕЛАТЬ!Вот это действительно смешно!
 

kleon

New member
все нефункциональные шумы силового агрегата диагностируются ТОЛЬКО на прогретом ДВС и КПП, во-вторых, тепловое расширение никто не отменял, зазоры в подшипнике меняются, шум пропадает.(физика ) Не путать с превышением предельного износа!
 

prcost

New member
а что на других кпп тогда пошипники не шумят, только на автовазе кривые ставят? На старых грантах многие перебирали кпп меняли подшипники на импортные результат в 90% случае отсутствует за исключение когда проблемы были действительно в подшипниках. Тепловое расширение в подшипнике заложено конструктивно и новый пошипник правильно установленный ни на холодную ни на горячую в присутствии нормальной смазки не шумит, иначе все электрические движки, генераторы при пуске особенно зимой выли до полного прогрева, однако такое происходит только когда пошипник убитый, бракованныи или криво поставлен. Большинство шумов кпп ваза при движении связано с плохой обработкой шестерен и зазорами между валами. Если я не ошибаюсь шестерня второй скорости находится в средине и под нагрузкой вал испытывае наибольший изгиб смещая пятно контакта отсюда и вой на второй у всех и это не лечится. Шум на холостых про который здесь все говорят вызван в основном колебаниями демпферных пружин диска сцепления вот пример https://frontend.vh.yandex.ru/player/10910698842535244226
 

Nasdaq

New member
что ты шумить собрался? Моя версия,что это демпферные пружины в диске шелестят.Пружины зашумить?
 

jungle2

New member
машину шумить и нормально шумить, так чтоб слышно было только звук тикающих часов)
 

Сверху