такая проблема может кто сталкивался, машина что на ходу что на холостом ходу, набирает максимум81 градус и скидывает градусов на 5-6,причем резко и

Всем привет, такая проблема может кто сталкивался, машина что на ходу что на холостом ходу, набирает максимум81 градус и скидывает градусов на 5-6,причем резко и так же быстро снова наберает градусы, я грешу на термостат
 


wrerbarleds

New member
Термостат открывается на 80гр и холодный антифриз охлаждает двс из за этого скачек. Поставь термостат на 92гр, и темпер будет держаться около 90гр
 

Fafa Fafa

New member
термостат заглучил вот и причина. Себе на 2 гранты в этом году поставил лузар 92гр и такой же стоит на 07 уже почти 5 лет, проблем нет температура на всех машинах ниже 88гр не отпусаается
 

freefilm.org.ua

New member
Все понял всем спасибо мужики пока что не буду не чего трогать,пока не отрыгнет
 
температуру держит в том же диапазоне как и у тебя. В пробке на 95 включается Карлсон. В машине жарко, а значит всё работает как надо.
 
у на сейчас тоже -8. У меня выше 81 не поднимается. Это такой термостат. Не парься. Я на зиму картон ставлю на радиатор примерно 25% закрываю где патрубок выходит.
 
а вам дилер сказал что для гранты нормальная температура ниже 80гр? На гранте стоит приора мотор и почему то на приорп нормальная температура 90-95гр, а на гранте стало 80гр
 
и все 8кл моторы созданы на базе 08го, с 16кл на базе 124го и каким то хером у них снижена температура. Хотя если взять в примпи 126двс то на приоре с ним температура 90гр а на гранте с ним же 80гр
 
здесь дело не в этом,а в том что стереотип 90градусов уже не актуален,излишнее тепло вредит двигателю,оптимальная температура это температура работы масла и температура при которой стабилизируется материалы (выходят тепловые зазоры),подачу топлива контролирует эбу. При последовательном подключении печки тепло в машине будет от 65 и выше температуры антифриза, конечно надо учитывать климат региона.Согласен при -25 и ниже термос 92 лучше будет,но только для отопления машины . Ресурс двигателя при температурах 65-80 будет выше чем при 85-90.
 
вот Вы ранее писали,что заменили 2термоса на 92 -либо у Вас очень холодные зимы и было в машине холодно,либо просто скачки температуры на бк вас напрягали,а машина ехала норм.Проверено и расчётами и на практике.Хотя вопросы к качеству деталей остаются,к сожалению их все больше и больше.
 
машина норм не ехала, а вот после замены термостата поехала лучше. Вы хоть изучите как готовится смесь в системе впрыска и какие датчики отвечают за
Эту самую смесь. Меня напрягали не скачки, а то что температура на ходу ниже 80гр. А вот закрывать радиатор я вообще не одобряю.
 

Сверху