такая проблема при нагрузке на двигатель появился небольшрй цокот (похож на дитанацию) поехал заправился 98 бензином проехал км 5 цокот не ушёл, что

Добрый день, такая проблема при нагрузке на двигатель появился небольшрй цокот (похож на дитанацию) поехал заправился 98 бензином проехал км 5 цокот не ушёл, что ещё может быть пробега всего 20 к (8 кл 87 л.с)
 


Aircash

New member
Скорее всего она и есть. А так как бы все не хвалили 8 клоп за тягу с низов, но на лёгкой поршневой которая сейчас на всех двигателях стоит (8 и 16 клапанных) ездить меньше 2 тысяч оборотов только на первой передаче, а на остальных держать больше 2 тысяч. Тогда возможно чудо произойдет и детонации не будет. Просто я видел как друзья на 8 клопах ездят. Грубо говоря как на грузовом дизеле до 2000 и переключаются. Некоторые ещё и возмущаются что на низах плохо едет
 
да греметь он и будет холодный. В клапанах зазоры на облегченной шпг увеличили, вот уже от них повышенная шумность до прогрева. Сама шпг облегченная тоже до прогрева гремит
 
можно я это опровергну.Разгон ровный,детонации(звон пальцев)нет.Только это 8 клапанов.
 
возможно и правда не оценил возможностей 8 клопа, но ездить всё равно бы так не советовал. На старой тяжёлой поршневой можно было так делать, а вот на лёгкой юбки быстро сотрутся от нагрузки

bYLp6sPGdSA.jpg
 

Viggo

New member
Такая же беда, клопы регулировал, цокот с каждой 1000 км усиливается. Пробег 17500
 

Сверху