Такая ситуация, плохо грела печка . Снял патрубки отопителя и водой промыл печку, и поменял термостат. Два дня все было норм. Съездил на мойку,

OPC

New member
Всем привет . Такая ситуация, плохо грела печка . Снял патрубки отопителя и водой промыл печку, и поменял термостат. Два дня все было норм. Съездил на мойку, помыли двс мне. Сейчас утром грею машину температура ДВС поднимается до 86-87 и начинает падать до 70-72 . Печка нихера не греет . После того как по жамкаешь патрубок который идёт от главного радиатора к термостату, температура начинает подниматься до 95 и срабатывает вентилятор, и печка дует более горячим воздухом, но со стороны пассажира не очень тёплый воздух. Радиатор печки менял год назад. Помпу и антифриз менял в июне. Подскажите что за хрень может быть. Прошлой зимой печка молотила норм . Гранта 13 год.
 


как ее выгнать? Я уже и вверх ставил машину мордой, и патрубки жамкал руками . На горячую машину помогает жамкать патрубок . Но с утра опять температура до 86-87 поднимается и падает до 70-72 и так туда сюда . Пока не по жамкаешь руками патрубок который от большого радиатора идёт к термостату.
 

Солярис

New member
раз после того как ты прогоняешь жидкость нажатием на патрубки и ситуация меняется, то скорее всего пробка. Тем более, что снимал патрубки радиатора печки и промывал его.
 
промывал без снятия, через патрубки отопителя . И первые пару дней после промывки печки, все норм было, печка грела норм . Потом появились эти проблемы, двс греется до 87 и падает температура до 72. И печка нихера не греет . После нажатия на патрубок начинает греть и двс и печка
 
у меня нет других предпрложений. Термостат новый, как я понял работает нормально. Помпа тоже работает. Снял патрубки, промыл и попал воздух. Может сейчас кто ещё поможет советом
 
Может плохо патрубки протянул? И крышка расширительного бачка не работает. Вот при остывании подсасывает в недотянутые патрубки.
 

Сверху