Такой вопрос, если на грантах 2 скорость вращения карлсона охлождения? Если нет то есть ли смысл сделать или оставить как есть? У нас тепло да и лето

Всем привет. Такой вопрос, если на грантах 2 скорость вращения карлсона охлождения? Если нет то есть ли смысл сделать или оставить как есть? У нас тепло да и лето не за горами, в пробках сидишь набирает 102 и скидывает до 91,штат смысла нет ставить до 97 потомучто часто будет включатся. У отца старая ниссан примьера на акпп так там ровно 90 держит и хоть бы хны
 


DomainMonster

New member
потому что там показывается не реальная температура, а просто отображается, что температура в пределах нормы, на Вестах также, да и на многих иномарках тоже.
 

Dronni3d

New member
может быть, но в жару открыли капот а там карлсон потихой крутит, минут через 20 побыстрее на секунд 10 и снова потихой, а на наших такого вроде нет
 

Phoenikzzz

New member
возможно, кстати на Гранте при включенном кондере вентилятор постоянно крутиться.
 

YMD

New member
а обойти не как нельзя? Ну например без вкл кондера
 

ldmz5352

New member
хз я сам думал много а так у все то же на юге живу .так она ж сбрасывает потом .а вообще не первый раз эти вопросы .поройся может чё найдеш в инете
 

Dakort

New member
На всех грантах два режима карлосона.зачем еще что то городить. Если на первой скорости не справляется . Включается вторая.
 
а какая вторая скорость? Я только 1 заметил когда 102 набирает то он вкл ну и когда кондер и все, а пассивного я так понимаю нету
 

Тарас

New member
Без установки "штата" можно как-то иначе снизить порог включения вентилятора?
97-98°С вместо 103-104°С?
 
Первая при 102 вторая при 103 зимой вторая не включается так как хватает первой летом включалась вторая сбивала до 94 и по новой
 
Зачем снижать температуру то я не пойму? Просто для чего? Чтоб чаще включался вентиль? Вообще смысла не вижу в этом и что вас так напрягает включение на 102? Не на воде же гоняеете,ничего такого в этом нету
 

neomax

New member
на первых грантах не было указателя температуры.и это правильно,машина сама себя держит в заданных параметрах.а если что то не так то загорится аварийная лампа.хорошо хоть указатель давления масла электронный не поставили
 

Сверху