Такой вопрос,никто не решил проблему с затрудненным переключением передач на ходу с 1 на 2.со 2 на третью,ну и задняя.на вторую чувствуется как

Аллочка Т

New member
Всем привет)
Такой вопрос,никто не решил проблему с затрудненным переключением передач на ходу с 1 на 2.со 2 на третью,ну и задняя.на вторую чувствуется как упирается во чтото,не четко(не приятные ощущения)а задняя не с первого раза бывает,тоже во чтото упирается(выдержку по времени делаю).
Может кто решил как,где то пишут трос регулировать,мне каж нет результата и плюс смотрел примерно 27 мм есть как в инструкции расстояние.
Может и прикатается,пробег 1200.но не приятно щас,кОД скажут работает так.интересно ваше мнение.
 


Так же. Обращался к ОД, смазал тросик КПП и уровень масла сказали норм.
Чуток получше стало. Заметил в мороз ещё лучше переключяется. С первой на вторую паузу держу, а то с хрюканьем заходит. Со второй на третью - отключают сначала на нейтральной, потом в третью. Если резко переключать - все время то упирается, то с хрюканьем заходит. Посмотрю ещё до ТО-1. Масло не менял.
 

n1kon

New member
У меня тоже так переключает,не чё не притрется так и будет,до этого калина была 80т пробег тоже самое пытался исправить на калине мастер сказал это вал чуть ходит смысла нет такая коробка
 

Paul Re

New member
я вообще не понял, где там 27 выставлять. Тросик не там расположен, как описывают в интернете. Видать немного изменили. У меня около 20мм. и в какую сторону бы я не крутил, всеравно встает в эти 20мм. Ничего не понял. Придет тепло, залезу по конкретнее.
 

monokrem

New member
только задняя плоховато. И то как то реже и реже сбой -разрабатывается.
 

nimr

New member
У меня до этого форд был так там задняя тоже со. Второго раза включалась, так что не вижу ничего криминального. А в остальном передачи мягко и четко втыкаются, единственное на ходу со 2 на 1 бывает упирается, но просто скорость ниже скидываешь, и все норм втыкается
 

theo

New member
Первая и задняя всегда будет затруднением включаться там сенхронов нет
 

Smile

New member
на вазовскиих коробасах на передачах переднего хода всегда были и есть синхры. Задняя передача прямозубая, включается промежуточной шестернёй.
 

Сверху