такой вопрос после замен пружин(-50 в круг) при поворотах за скрипели пружины,кто нибудь сталкивался с такой

Всем добрый вечер,такой вопрос после замен пружин(-50 в круг) при поворотах за скрипели пружины,кто нибудь сталкивался с такой проблемой

lndfXi0mPN0.jpg
 


зодиак

New member
если ты на зад вместо штатных пост пластик то они могут тереть о пружины на 14ке я резал но получается дыра, сейчас оставил, пружин менял но не резал, трет как раз когда нагружено
 
А зачем занижать машину? Я может долбоящер, но не понимаю для чего занижать машину в условиях российского климата?
 

War

New member
ну наверное полезно тем кто по трассе часто гоняет, в городе машину наоборот бы завысить хотелось бы
 

mosdiploms

New member
что то я на трассе джипов опущенных не видел,а их на трассе полно
 

ЦПОИР

New member
я скажу больше, я вообще кроме наших приор/грант и jdm японских, больше никого заниженных не вижу. И знаете ли, никто не переаернулся ещё на трассе из-за подвески при обычной скорости
 

Vainonia

New member
да хз, я процентов 80 пробега по трассе накатываю и занижения не нужны никакие. За то машина универсальная, на ней хоть в грязь, хоть в трассу
 

Fafa Fafa

New member
на самом деле много заниженных машин, иномарок полно, просто в основном все койловеры ставят, а на наших тазах спилят пол пружины и потом носятся скачут как на ишаке
 

SEO Умнег

New member
У меня машина наоборот завышена на 30мм и то иногда не хватает, по трассе езжу постоянно нормально она рулится что так что эдак
 
После замены пружин в круг на - 50 и развала как на спорте ощущения будто сидишь за рулём другого авто. По городу ничего не цепляет, за городом если не заезжать за грибами на машине то терпимо. По трассе устойчивость шикарная
 

Сверху