Такой вопрос, поставил термостат Luzar на 85 градусов(заводской за полтора года сдох-стал клинить на большом круге), так же датчик температуры

procontent

New member
Всем привет. Такой вопрос, поставил термостат Luzar на 85 градусов(заводской за полтора года сдох-стал клинить на большом круге), так же датчик температуры поменяли, по трассе 84-85 держится, всё норм, въезжаешь а город-за пару светофоров поднимается до 95-98, срабатывает Карлсон на 98, скидывает до 94 и так по кругу, температура за бортом +17,+20. Т.е. в городе просто без пробок и на хх температура быстро растёт до включения Карлсона. Начинаешь ехать на пару градусов скидывается и всё. Печку пробовал включать на первое положение, температура падает до 85. Первое лето вроде не наблюдал данную ситуацию, напрягает такой рост температуры на хх и при движении в городе. Может новый термос клинить на малом круге? Или помпа плохо качает? Когда вент срабатывает антифриз с обратки не всегда идёт, только если газануть. Это у всех так? 20-год, 8-ми клоп.
 


Yellowcat

New member
Шился под евро-2, попросил, изменили температуру включения со 102 на 98, выключается на 96, по мне, так 102 многовато.
 

tinkle

New member
У всех так быстро набирает летом температуру на хх и при движении в городе?
 

Remark

New member
Радиаторы почистить, мне вроде помогло, но особо в пробках не стоял ещё, плюс кондей работает больше 85 пока не поднимался, температура за бортом 25, раньше в пробках с кондеем до 96 поднималась, а в 35 до 115 было дело, пришлось встать на обочину, остывать
 

Сверху