такой вопрос. Снял акб на час примерно,поставил обратно и запустил мотор и обороты стали ниже,движок работает ровно. Что нужно сделать чтоб обороты

Wsus

New member
Всем привет, такой вопрос. Снял акб на час примерно,поставил обратно и запустил мотор и обороты стали ниже,движок работает ровно. Что нужно сделать чтоб обороты снова показывали как было

nPJQB4ZXvZ4.jpg
 


global_surveys

New member
Каждый раз когда снимаешь клему желательно делать адаптацию дросселя))
 

niks2000

New member
Во первых тест приборки
Во вторых адаптацию дросселя
В третьих хоть раз в жизни поиск пропусков зажигания.
Вся инфа есть на Ютубе
 

ikanewton

New member
на 2107 у меня сбрасывались все ошибки,после 20 минут с отключенным АКБ,разве на гранте не так?
 

Aircash

New member
так и делаю,но сразу нельзя, сжечь эбу можно,так как статическое остаточное напряжение никто не отменял.Через 15-20мин замыкать надо.
 

MEGApixel

New member
я 2107 мультиметром проверял,на клеммах 5-7 минут держится около 7-9в,поэтому лучше перебдеть......
 
Тест приборки, зажимашь кнопку суточного пробега, держишь и включаешь зажигание, стрелки начнут крутиться лампочки гореть, это и есть тест.
 

Serg Benington

New member
адаптация дросселя делать надо, для это нужен мультимарочник, а может и сам наладится
 
При выключенном зажигании нажмите на панели кнопку переключения суточного пробега на 5сек и не отпуская включите зажигание,но не заводите.Кнопку отпустите.Стрелки будет т калиброваться и контрольные лампы гореть.Когда стрелки остановятся,то зажигание выключите.Потом включите снова сек на 10,выключите,снова включить на 10сек, выключить и ещё раз включить и выключить.Готово.
 

Сверху